Глава 26. Опасный хищник

152 34 5
                                    

— Я-я не знаю, — испуганно пробурчала я.

Жёлтые глаза мужчины выражали столько ненависти, как будто я совершила нечто ужасное. От этого взгляда хотелось кричать, звать на помощь, молиться всевозможным Богам в надежде, что хоть один из них смилостивится. Тем не менее он отчего-то медлил, словно в чём-то сомневался. Я никогда и помыслить не могла, что столкнусь вот так с настоящим гоблином.

Постойте. Гоблин, призрак — не об этом ли, случайно, меня предупреждала Эмили? Какая же я глупая! Как я могла такое забыть?

Мужчина бросил взгляд на дуб, схватил меня за шиворот и толкнул вперёд. Я едва не упала.

— Она же там, верно? — спросил он и снова толкнул меня, чтобы шагала быстрее. Я машинально коснулась рукоятки кинжала, но недруг выхватил оружие и снова приставил свой клинок к моему горлу. Гоблин ядовито выплюнул: — Даже не думай.

Я лишь сглотнула, сжимая руки в кулаки, чтобы он не увидел, как они дрожали. Я медленно передвигала неустойчивые ноги и всё боялась, что споткнусь и рухну. Что мне делать? Что мне нужно было сделать? И что этот гоблин вообще тут забыл? Может, лже-Кэтрин ранила его друга или, скорее, напарника?

— Если ты мне не ответишь, — всё также ядовито прошептал мужчина, подгоняя меня острым концом клинка, — так легко, как она, не отделаешься.

Немыслимые мучения перед смертью — это он называл легко? Я опять сглотнула. Не хотелось даже дышать лишний раз, чтобы ненароком не разозлить недруга сильнее. Я осматривала окружение, пытаясь придумать, что мне делать, куда бежать, как убежать. Не хотелось просто наобум броситься наутёк. Гоблины считались очень опасными из-за их скорости и сильной магии. Но я ещё никогда с ними не сталкивалась, да и вообще не была в подобной ситуации.

Прошло совсем немного времени, и вот мы уже оба смотрели на мёртвую копию меня, а я невольно огляделась в поисках Эрнеста, который куда-то пропал, как нарочно. Опять. Я понимала, что он не смог бы мне помочь, но от поддержки не отказалась бы. Он привёл меня сюда, показал и рассказал, что случилось, а, когда из-за этого на меня навалился злобный гоблин, Эрнест решил просто исчезнуть!

— Итак, — начал гоблин и швырнул меня к ногам лежащей девушки, отчего я испуганно отшатнулась, — что это за яд?

Я вдохнула побольше воздуха, набираясь смелости. Вокруг не было никого: ни подруг, ни Эрика с Джоном, ни Рудольфа, ни тем более Грэя, а на Эрнеста и вовсе не стоило рассчитывать. От этих мыслей захотелось разрыдаться, но я скрипнула зубами, хватаясь за пробуждающийся гнев внутри себя. Я перевела дух, вспоминая всё, чему меня учили, и медленно повернулась к незнакомцу:

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя