Сгущались сумерки. Солнце ещё не скрылось за горизонт, и люди могли видеть очертания красно-желтого шара, который едва скрывали ватные облака. Небосклон окрасился насыщенными цветами заката. Ни один листочек не дрогнул на ветру. Стояло небывалое затишье — прекрасная и едва ощутимая гармония природы.
В воздухе стоял аромат листвы, в высокой траве стрекотали кузнечики и волны небольшого озера омывали берег. Артём обожал смотреть на закат и слушать тихие всплески воды. Здесь он как нигде больше ощущал умиротворение и знакомые очертания прошлого. Тогда, когда всё было спокойно. Тогда, когда Великие потеряли след желанных Артефактов.
На последней мысли Артём встал со скамьи на автобусной остановке и зашагал вдоль дороги. Он был уверен, что Троица опять начала охоту за Артефактами. Чем же ещё заниматься Великим Магам? Он не понимал их стремлений и не хотел понимать. Он также не хотел возвращаться. Парень надеялся, что про них забыли, что про неё забыли. Но нет. Великие не оставят их в покое, пока не добьются желаемого. Артём часто сравнивал их с детьми, которые не поделили игрушки в песочнице.
Над головой юноши пролетела пара аистов, а через дорогу пробежала чёрная кошка. Артём не остановился. Спрятав руки в карманы, он приближался к гаражам на окраине Лунменска. Их серые, заржавевшие, металлические двери и стены встретили его в полном молчании, а дыры на крышах улыбались лишь небу. Тут и там стояли жигули без колёс, а то и без дверей. Артём оглянулся, но никто за ним не следил.
Между гаражами друг напротив друга расположились два человека, нарушая одиночество забытых автомобилей. Высокий смуглый юноша в капюшоне разминался у ржавой двери, время от времени поглядывая на женщину на противоположной стороне. Брюнетка оперлась спиной о стену и не спускала весёлых глаза с парнишки. Его настороженность её забавляла. Она была не глупа и поняла, что они оба здесь по одной и той же причине, но ей не понравилось, что её об этом не предупредили.
Артём обошёл жигуль и встал посередине дороги, поглядев сначала на женщину-журналистку, а потом на парня. Последний мгновенно подскочил, потный и уставший после отжиманий, и поприветствовал гостя:
— Привет! — махнул он рукой. — Ты звал? Что-то узнал?
— Да, — кивнул Артём и повернулся к женщине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...