Глава 30. Да здравствует Англия!

525 34 14
                                    

Всё так резко и быстро изменилось, что даже будучи готовой к чему-то получше, я бы ни за что не управилась «на отлично». Голова пошла кругом, скромный утренний завтрак полез наружу. Я сглотнула. Пошатнулась. Земля вдруг превратилась в небо и потянула к себе. Когда уже приготовилась к неминуемому удару от падения, кто-то вдруг поймал меня. Я схватилась за спасителя так, словно тонула в море и мне, наконец, бросили спасательный круг. Не ослабляя хватку, села и попыталась сфокусировать взгляд.

— Are you okay[1]? — дошло до меня, и я даже сумела понять, что за вопрос мне задали.

— В полном, — ляпнула я, пытаясь разобраться: это машины поднимались в воздух или просто дорогу построили холмиками.

— О, так ты русская, — заговорил всё тот же, но уже с приятным акцентом.

Я с интересом повернулась к светловолосому парню со строгими чертами лица. Выглядел он довольно молодо.

— Кто тебе такое сказал? — нахмурилась я.

— Э-э, — он неуверенно заулыбался и поглядел, похоже, на своих друзей, которые не переставали перешёптываться, — ты ведь только что говорила на русском.

— Возможно.

Кажется, мир начинал возвращаться в норму: дороги больше не петляли, а здания не плавились на солнце. Хотя в желудке у меня до сих пор стоял хаос, готовый в любой момент вырваться. Я протёрла глаза, помассировала виски и поднялась не без помощи юноши. Он продолжал пристально наблюдать за мной.

— Ну, моя мама русская, — зачем-то сообщил он.

— Это замечательно, — снова ляпнула я и по-доброму улыбнулась. — Спасибо за помощь!

Я осмотрела толпу в поисках подруг, не скрывая тревогу, и тут же взглядом зацепилась за мемориал. И затаила дыхание от переполняемых эмоций. Я стояла напротив колонны с адмиралом Нельсоном на самом верху. С открытым ртом оглядела шумную окружающую площадь, два больших фонтана и вдохнула лондонский воздух. Невероятно!

— Меня Альтер зовут, — назвался парень, зачесав волосы назад.

— Меня Кэтрин, — улыбнулась я.

— О, нерусское имя, — удивился он.

Я усмехнулась и невзначай пожала плечами:

— Моя мама наполовину англичанка. Извини, но мне пора.

Я поскорее удалилась от юноши, уверенно шагая, как будто знала куда, лишь бы он не последовал за мной. В другой раз с удовольствием бы завела дружескую беседу и познакомилась поближе, но сейчас нужно было разобраться с происходящим и решить проблему с Рафелом.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя