Эрнест с любопытством разглядывал скатообразное существо на голове Джона, которое тихо посапывало в волосах, а парень терпеливо ожидал, укутавшись в белый плащ поплотнее и сложив руки на груди. Ему не нравилось пристальное внимание призрака, но он помалкивал.
— Мне всегда было интересно, что скрывалось внутри Сердцевины, — наконец восторженно произнёс Эрнест и хотел было коснуться существа, но вспомнил, что не мог. Он нехотя отпрянул. — Удивительно. А какие возможности у этого существа будут, когда оно подрастёт! Хотел бы я видеть.
— Так это и вправду Сердцевина? — с недоверием спросила Оксилия, сидя на перевернувшимся столе. — Мы нашли Артефакт! Эти Великие будут знать, с кем связались, — злорадно закончила она и подмигнула мне.
У Эрнеста заметно дёрнулись плечи, и он быстро повернулся к девушке:
— Великие? Вы искали Артефакт для Великих Магов?
— Это было наше испытание, — пояснила Луиза, поплотнее укутавшись в серый балахон, который мы откопали в завале. — Великие сказали отыскать нам Артефакт в Витэго — так они хотели проверить наши возможности.
Луиза выглядела более чем здоровой, словно пару минут назад не находилась на грани жизни и смерти, но время от времени вздрагивала от холода. Оксилия долго не отходила от подруги и всё допытывалась, как та себя чувствовала, а сейчас сидела поблизости, готовая помочь в любую секунду. В этом была вся Малькентон. Я мысленно радовалась, что у них всё более-менее наладилось, и оставалось лишь гадать, надолго ли.
Анжелика тоже села рядом и постоянно оглядывалась, словно чувствовала, что вот-вот что-то случится. Я её понимала. Случившееся с Луизой и меня до сих пор не оставляло в покое. Я всё ещё ожидала подвоха. К этому мы не были готовы. Никто не знал, что Артефакты будут охранять и что всё настолько серьёзно! Об этом не сказала даже Королева Лидия.
Из-за последней мысли я отчего-то разозлилась. Ей следовало нас хотя бы предупредить или Грэй бы хоть немного что-нибудь рассказал, а может, и помог бы. Парню хотелось доверять, хотя его постоянное желание прочесть наши мысли здорово отпугивало. Есть вещи, которые никто не должен знать.
Эрик копался в завалах дома, словно хотел найти сокровища. Рыжий иногда кричал, что нашёл нечто невероятное, но потом отмахивался и бормотал, что ошибся. Катарина скромно стояла поблизости Джона и слушала его пересказ слов Эрнеста. Как выяснилось, она единственная из нас, кто не видел и не слышал призрака, потому парень вызвался быть для неё переводчиком. В ореховых глазах Оксилии на миг проскочил гнев, но она, к счастью, удержала ревностное замечание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...