Глава 21. Фергус возвращается

176 34 18
                                    

Вот-вот должно было начаться перемещение на Землю, а мы никак не могли найти Оксилию. Она словно сквозь землю провалилась. Эрик сказал, что после рынка девушка захотела показать нам, что делали сосульки-обороты, но в итоге так до нас и не дошла. Я уже начала думать, что с ней случилось что-то, а Луиза отмахивалась, мол, она опять занималась какой-нибудь бурундой.

Грэй тоже сильно нервничал и очень злился на халатность Малькентон. Всё-таки нам было важно перемотать время — это для нашего же блага. Я решила проверить спальни и свернула направо в замке. Стоило мне открыть дверь, как я увидела в коридоре Оксилию. Я хотела было уже крикнуть ей, где и почему она пропадала, как заметила рядом с подругой тёмную фигуру.

Тайный?

Волнуясь за подругу, которая словно едва стояла на ногах от усталости, я быстро подошла. Тайный придерживал её. Девушка схватилась за голову, как будто что-то причиняло ей боль, и я взяла её за плечо. Мужчина отпрянул.

— Ей стало плохо, — только и сказал он, и на этот раз вслух. Его голос оказался очень приятным, бархатным и низким, но эта особенность не давала повода ему доверять. — Скоро станет лучше.

Тайный развернулся и пошёл прочь, как ни в чём не бывало. Я недоумённо посмотрела ему вслед и повернулась к Оксилии. Она помотала головой.

— Окс?

— Кэт? — спросила подруга, и её глаза вдруг блеснули голубым цветом.

Я изумлённо замерла.

— Вот вы где! — воскликнула Луиза позади. — Вы чего ждёте?! Вот-вот перемещение, а они в коридоре обнимаются!

— Лу, можешь помолчать? — тихо попросила Оксилия. — И так тошно.

— Бегом! — закричала в ответ Луиза, и мы с Оксилией поморщились.

Мы быстро вышли на мощённую белым камнем площадь возле главного входа в замок, где нас уже ждали Грэй, Анжелика и даже Катарина с Эриком и Джоном. Приятно осознать, что хранитель огня соизволил отложить тренировку и посмотреть, как проходило перемещение. Рыжий и вовсе попытался упросить Грэя взять его с собой. Его даже не смущал тот факт, что мы будем на Земле лишь несколько секунд. Катарина в непонятном мне жесте сложила руки на груди, как будто её что-то беспокоило.

Мы встали посередине площади, и Луиза протянула нам руки. Всё как при первом перемещении. Когда мы уже сделали кольцо, подошёл Грэй, отчего мы машинально шарахнулись. Он обидчиво нахмурился, а мне стало стыдно.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя