Огонь.
Он полыхал всюду, куда ни глянь, сыпля искрами и пеплом во все стороны. Пожирал всё вокруг, гонимый вечным голодом.
Я скорее открыла настежь окно в попытке выпрыгнуть на дерево и оказаться подальше от горящего дома, но с ужасом осознала, что во всей этой суматохе забыла: мы с родителями переехали и здесь под окном не рос высокий дуб!
Не теряя надежду, я прикинула расстояние до земли: далеко. Всё-таки второй этаж. Я не боялась высоты, но голова неожиданно пошла кругом — и подо мной раздался взрыв. Окно первого этажа разбилось на тысячи мелких осколков, и огненные языки брызнули на траву.
С нескрываемым отчаянием я скорее закрыла окно, не давая больше огню кислорода. Пол под ногами вдруг пошёл ходуном, да и ноги мои дрожали не хуже осинового листа на ветру. Взяв себя в руки, бросилась в сторону. И вовремя — пол в том месте, где я стояла секунду назад, провалился.
Немедля больше ни секунды, поправила рюкзак на спине, в который спрятала все важные вещи, хоть в тайне и стыдилась столь глупого поступка. Надо было бежать из дома прочь, спасть свою жизнь, а не вещи, пусть и дорогие сердцу.
Падая на корточки и задыхаясь от кашля, я поспешила выйти из комнаты, которую неумолимо пожирал огонь. Резкая мысль привела в чувства, подобно пощёчине. Ванная. Нужно скорее добраться до ванной, до того единственного, что могло помочь спастись от огня.
Вдруг из комнаты позади раздался взрыв, и пламя выскочило наружу, словно голодный тигр, едва не задев меня. Невольно вскрикнув, я прикрыла лицо руками от ужасного жара и прижалась к стене возле двери в ванную.
— Я тебя слышу! — внезапно раздался чей-то голос поверх довольного урчания огня.
Не веря, что в доме помимо меня находился ещё кто-то, я всё же с интересом посмотрела в другой конец коридора, дожидаясь гостя. И одновременно с этим открыла дверь в ванную.
Поблизости раздался топот, словно кто-то поднимался по лестнице. Этот кто-то иногда вскрикивал, охал и даже что-то произносил, но я не могла понять, что именно, как будто это был незнакомый мне язык.
Гадая, кого ещё нелёгкая сюда принесла, я подскочила к душу и выхватила шланг, тут же включив воду на полную мощность. Грозные струи воды беспощадно атаковали огонь, когда я вытянула шланг в коридор, настолько, насколько это предоставлялось возможным. На секунду встретилась со своим отражением в зеркале. Оттуда на меня смотрела темноволосая чумазая девушка, испуганная и бледная. Но с решимостью в голубых глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...