Как только я погрузилась в воду, зажмурившись, меня обдало холодом и пронзительным желанием вдохнуть. Невольно вспомнила, как тонула в реке, сражаясь с пардусом, и в панике попыталась выдернуть руку из хватки Анжелики, чтобы выплыть, но подруга в ответ, наоборот, крепко сжала. И только тогда я вдруг ощутила необъяснимое тепло в ладонях, текуче разливающееся по всему телу. Холодная вода больше не доставляла дискомфорт, и я почувствовала, как Анжелика легонько постукивала меня по плечу.
Нехотя открыла глаза и удивилась во второй раз. Вода вокруг оказалась небывало чистой, почти прозрачной, а вокруг нас тьму разгонял голубоватый неслепящий свет. Но куда сильнее меня поразил небольшой пузырь, окутывающий голову Анжелики, как шлем от скафандра. Немного погодя поняла, что и мою голову покрывал такой же. И я могла дышать!
— Поразительно! — выдохнула я, и слова прозвучали глухо, как будто только для меня. Анжелика тоже что-то сказала, но ни один звук не просочился через пузырь. — Значит, мы друг друга не слышим, — поняла я и осмотрелась.
Жизнь под водой уже в который раз поражала своей некоторой беспечностью: маленькие рыбки плавали кривыми кругами, не заботясь о проблемах существ на поверхности, и бросали в нашу сторону любопытные взгляды, скорее, осторожничая. Длинные водоросли слегка колыхались, потревоженные взмахами плавников морских обитателей, а из тьмы иногда просачивались какие-то блики, словно нас приманивало настоящее сокровище. Опыт подсказывал, что это могли быть самые обычные камешки или халатно выброшенный мусор людей. Вода была необычайно спокойной и тихой. В некотором роде магической.
Анжелика указала вверх, и я кивнула. Мы поплыли, продолжая крепко держаться за руки, и тепло в ладонях ни на секунду не исчезало. Плыли очень долго, хотя опустились под воду совсем недалеко от берега. Неужели мы уже каким-то образом переместились? Надеюсь, хоть туда, куда нужно.
Я посильнее взмахнула ногами, стремясь вдохнуть чистый воздух, и тут вдруг кто-то схватил меня и резко потащил вниз. Я вскрикнула. Благо мы с Анжеликой крепко держались за руку. Подруга охнула, и её потащило вместе со мной.
Отмахиваясь ногами, я посмотрела на того, кто схватил меня, и увидела знакомую по внешнему виду нимфу, но с куда более длинным и тёмным хвостом, тонкими руками и худым лицом, да и волосы скорее походили на тину, чем на прекрасные локоны. Она то ли закричала, то ли зашипела и с ещё большей силой потащила ко дну. Я грубо ударила её по лицу свободной ногой. Нифма отпрянула, схватилась за место удара и одним быстрым рывком уплыла вглубь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...