Глава 16. Секрет заколдованного яйца

142 36 7
                                    

Оксилия так быстро поедала конфеты, запихивая их в обе щёки, словно кто-то мог их отобрать, и Луиза из-за этого всякий раз морщилась. Они находились по разные стороны комнаты, нарочно держась друг от друга подальше. Я и Анжелика часто переглядывались. Мы обе волновались за их отношения. Девушки ещё никогда так серьёзно не ругались, по крайней мере, до драки не доходило, а тут ещё чуть-чуть, и терпеливая Луиза набросилась бы. От неё я этого меньше всего ожидала, но она терпеть не могла, если кто-то обзывал её лгуньей.

— Они и тебя в это втянули? — спросил Джон, сложив руки на груди и недовольно нахмурившись в сторону Катарины.

Девушка пожала плечами.

— Ты знаешь, что я всегда интересовалась Артефактами, а тут такая возможность!

— Это да, — несколько неловко заметил парень и поправил короткие волосы.

Оксилии, Анжелике и Эрику, похоже, чудом удалось достучаться до парня и уговорить его помочь нам с поисками. Я думаю, Джон согласился только из-за давления со стороны первой подруги. Я могла лишь догадываться, какие слова она для этого выбрала. Хранитель огня держался в стороне и вёл себя немного скованно, пока не увидел Катарину. Он хоть и немало удивился, но сразу же расслабился.

— Да у нас с вами настоящий заговор, — таинственно прошептал Эрик, раскачиваясь на полу. — Прям все в сборе.

— Я всё равно не понимаю, что мы с тобой делаем на девчачьем собрании, — обратился к Эрику Джон.

— Помогаем дамам, разумеется, — ответил рыжий.

Джон устало вздохнул.

— Парень, мы тут все по обоюдному решение, — подала голос Оксилия, прожевав конфету. — Великие и про тебя говорили, когда давали испытание. И вообще, я ни за что не дам им стереть Кэтрин память. К комарам их!

Я не смогла удержать улыбку от мысли, что Оксилия хотела найти Артефакт не для того, чтобы просто выполнить испытание, а чтобы не дать Троице изгнать меня из этого мира. Она говорила об этом так, словно очевиднее было некуда, словно все здесь собрались только из-за меня. Я ощутила, как запылали щёки от смущения, благо никто этого не заметил.

— По-моему, это лишняя трата времени, — признался Джон.

— Ты как будто хочешь учиться у Великих, — невзначай произнесла Анжелика и явно попала в яблочко.

Ялмез: ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя