— Стоило сказать, — Луиза обиженно откинулась на спинку дивана и сложила руки на груди, взглянув на прохожих через окно.
Я невольно закатила глаза и тоже откинулась на спинку. Луиза очень любила обижаться на всякие глупости. Порой это ужасно бесило, но тем не менее добавляло ей очарования.
— Ты серьёзно сейчас злишься на меня из-за того, что я не сказала про Дашу? — криво усмехнулась я. — Она сама попросила не говорить, да и вы бы мне не поверили!
— Я бы поверила! — не согласилась Луиза.
Взгляд её был полон искренней обиды. От этого я невольно почувствовала себя виноватой. Луиза всегда доверяла мне свои секреты, всегда делилась сомнениями и чудными историями о волшебных мирах. Она в шутку частенько говорила, что мечтала стать самой сильной чародейкой. Я всегда поддерживала её в этом. Но после переезда и пожара что-то сломалось во мне. Я столкнулась с реальностью.
— Ладно, — сдалась я. — Извини. Мне стоило сказать.
Я старалась не искать оправдания своим действиям, поэтому всецело приняла вину. Мне действительно стоило им рассказать. Не знаю, почему я так и не решилась. В последнее время казалось, что за каждым углом поджидала неприятность, оттого и не хотелось лишний раз говорить о произошедшем. И подруги понимали это, поэтому и не спрашивали у меня, как всё это случилось и как я выбралась. Уже за это они заслуживали знать правду.
Я перевела взгляд на молчаливого Грэя. Парень искренне улыбался, переводя взгляд с меня на Луизу, и не спешил встревать в разговор. Что ж, я расскажу обо всём друзьям, но только не в присутствии этого типа.
— Ты мне расскажешь, что ты тут делаешь? — я требовательно взглянула на Луизу. — О каком Ялмезе идёт речь? И что значит «я читаю мысли»?
То, что сказал парень, совершенно ненормально. Как я должна была реагировать? Меня, конечно, всегда интересовала тема о возможности чтения мыслей, но столкнуться с этим воочию и даже стать жертвой — не одно и то же.
Луиза вздохнула, стушевалась, напрочь растеряв всю эмоциональность. То ли факт моего сокрытия про Дашу на неё так повлиял, то ли что-то ещё её тревожило. Подруга переглянулась с Грэем, и парень беззаботно пожал плечами. Он уже раскрыл рот, но Луиза его опередила:
— Это будет тяжело принять, — аккуратно начала Луиза, — но Грэй не с этого мира. Он пришёл с параллельного, с Ялмеза. Пришёл за нами: за мной, тобой и за Оксом с Анжи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...