— Идём, — подогнал меня Грэй, стоя у противоположной стены. На ней виднелись тёмные линии, прочерчивающие ровный прямоугольник выше меня. — Нужно всего лишь толкать, — пояснил парень и одной рукой сдвинул прямоугольник, оказавшийся дверью. — Эта дверь ведёт в любое общественное место замка. А та, через которую мы с тобой вышли, в ваши спальни...
Грэй резко прервался, так как его грубо отпихнули в сторону, — и я тут же оказалась в крепких объятиях.
— Слава комару, жива и невредима!
— Окс, — хрипло выдавила я, — раздавишь. — Подруга отпустила меня и смахнула с плеч невидимую пылинку, поправив мою кожанку, а я с облегчением выдохнула, видя её невредимой. — Вот от тебя телячьи нежности были для меня неожиданностью.
Оксилия скривилась и хотела уже что-то сказать, но между нами встала Луиза. Она тоже поспешила крепко обнять меня, но уже намного нежнее и аккуратнее. Через плечо подруги я с удивлением смотрела на татуировку Оксилии на правой щеке. Когда она успела?
Тату изображала перевёрнутый треугольник с линией поперёк ниже середины. Подруга, увидев моё удивление, молча указала пальцем на примерное положение татуировки, а после подняла палец вверх, не удосуживаясь хоть что-нибудь объяснить.
— Рада, что ты в порядке. Жутко напугала, когда отключилась там, в подземелье, — признала Луиза и отпустила меня.
— Моя очередь, — раздался чуть хриплый голос, и стоящая позади всех высокая Анжелика принялась сжимать меня в объятиях.
— Я тоже за вас переживала, — не стала скрывать я и невольно зацепилась взглядом за одежду Анжелики.
Её длинный белый пуловер слегка туманился, постоянно меняясь в различные серые и голубые оттенки. Меня это немного смутило и запутало, и, поняв это, Анжелика поспешила внести ясность:
— Это плащ. Вот, смотри.
Подруга сжала правой рукой на плече воздух, как мне показалось, и действительно стянула прозрачную накидку. На тыльной части её руки я с ещё большим изумлением увидела то же тату, но без линии поперёк. Я коснулась плаща. На ощупь он оказался очень мягким и лёгким по весу, словно и вправду это был всего лишь воздух. Волшебно!
— Держит тепло. Я немного простудилась, — добавила Анжелика и почесала свой маленький носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasiСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...