Я вышла из дома ведьмы с сильным желанием как можно скорее покинуть это место и столкнулась с подругами и Эриком.
— Что она тебе сказала? — накинулся с вопросами Эрик. — Ты выяснила про Артефакты? Что-нибудь узнала?
У меня вообще вылетела из головы причина посещения ведьмы. Какие там Артефакты, когда речь шла о воспоминаниях и силах? Впрочем, я ощутила укол вины, граничащий с гневом, который вновь поднимался во мне, как поднимается из могилы спящий десятилетиями мертвец: неспешно и с предвкушением.
— Нет, забыла, простите.
— А что было-то? — шёпотом спросила Анжелика, сгорая от любопытства.
Говорить им о разговоре совсем не хотелось, как и не хотелось делиться страхами и проблемами. Не сегодня. Не в этот раз.
— Мы просто болтали. А вы не забудьте спросить про Артефакты.
— Уж я-то не забуду! — уверил недовольный Эрик, и из шатра вновь показалась ведьма.
— А сейчас я приглашаю всех остальных, — она уступила дорогу, жестом приглашая войти и едва заметно улыбаясь, даже не взглянув на меня, чему я только обрадовалась.
Я отошла от дома ведьмы на тот случай, если вона решит-таки снова позвать меня или Луиза схватит за руку и будет своим обычным пронзительным взглядом скользить по мне, пока я не выдержу и не расскажу всю правду. Оба варианта меня почему-то от одной мысли сильно раздражали.
Я отыскала за углом Оксилию. Подруга глянула на меня со сдержанной радостью, как будто мы не виделись вечность. Я присела рядом и начала с задумчивостью разглядывать прохожих чародеев: женщин, мужчин, детей. В этом месте замерла природная гармония, тишина, в отличие от того же рынка, на котором словно парк аттракционов разместился.
Я покосилась на подругу — надо приготовиться к очередной порции комаров. Хоть что-то оставалось неизменным. Оксилия терпеть не могла этих насекомых, впрочем, как и я, и потому решила, что лучшее ругательство — это использовать этих маленьких надоедливых кровососов. Смешение приятного с полезным.
— Что она тебе сказала? — спросила подруга.
Стоило и от неё ожидать расспросов. Их можно было понять. Я бы сама бегала вокруг да около в поисках правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялмез: Вода
FantasyСлучившийся пожар изменил Кэтрин Коллинг: поселил в душе сомнение, недоверие и потаённый страх к жестокому огню. Но настоящие испытания ждут впереди. Неожиданное пробуждение способностей у её подруг, удивительный мир Ялмез, волшебный Витэго и настоя...