Кэйт довольно пускала слюни на подушку, в свешенной руке было зажато письмо от семьи Уизли, в котором они приглашали её провести остаток каникул у них. В раскрытое окно спальни Екатерины влетела белоснежная сова и ухнула. Девушка поморщилась, повертелась и открыла глаза.
- Мм... Вайт? Ты доставила письмо родителям? - спросила Д'арк у Вайт. Сова вновь утвердительно ухнула и протянула лапку, на которой было привязано письмо.
Спросонья Кэйт не сразу удалось отвязать письмо от лапки совы, когда же ей это всё-таки удалось, она осторожно вскрыла конверт, развернула письмо от родителей и начала читать. Мягко говоря, она ожидала не такого.
Смагина Екатерина Дмитриевна, вот значит как ты к нам относишься! Посылаешь деньги, чтобы от нас откупиться! За прошедший учебный год мы послали тебе, наверное, свыше девятисот писем и ни на одно из них ты не ответила! Как это понимать?! Я не поверю, что ты была так загружена, что не нашла времени написать своим родителям, хоть и приёмным. Мы тебя вырастили и должны получать хоть каплю уважения! Значит так, август ты проведёшь с нами на курорте. Только попробуй не ответить на наше с отцом письмо и даже не старайся писать ни каких оправданий в свой адрес!
С любовью,
мама и папа
Девушка была в шоке. Девятьсот писем! А она-то думала, что ей просто не пишут. Куда же могли деться эти письма? Кэйти посмотрела на Вайт - сова невозмутимо разглядывала комнату своими золотистыми глазами. Девушка вздохнула, ей не очень то хотелось ехать в Россию и, тем более, отправляться на курорт с родителями. Родители в письме не писали, что отказ не принимается, так что Катя подумала, что может и отказаться от этого курорта.
- Близится война, а родителей на курорт потянуло. Мало ли, что там может произойти? А что если мне придётся применить магию, а поблизости окажется какой-нибудь магл. Да-с, не думаю, что меня в этот раз оправдают, - с сожалением сказала Екатерина.
Девушка поднялась с постели и ненароком наступила на хвост Смерча, кот спал на коврике рядом с постелью хозяйки и не предчувствовал никакой опасности.
-МЯУУУУУ! - взвыл кот.
Катя от неожиданности шарахнулась вправо и ударилась мизинцем ноги о прикроватную тумбочку. Теперь взвыла Кэйт. Девушка схватилась за покалеченную ногу и стала скакать на одной здоровой, зацепилась за провод светильника, начала падать и схватилась за штору и оторвала её вместе с гардиной. Катя с громким "БАХ" шлёпнулась на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.