Глава 28. Экстра: Валентинка для Снейпа

648 72 25
                                    

- Кэйт, что ты делаешь?

- Снейпу валентинку, - ответила я, сосредоточенно высунув язык и осторожно, как показано в книжке, сворачивая красную бумагу в какое-то подобие объёмного сердечка.

Гермиона, раскрыв рот удивления, смотрела на меня так, словно была лучшего мнения обо мне.

- Мне нужна хорошая оценка в этом семестре, - объяснила я, от чего Гермиона на шаг от меня отступила. - А я уже умудрилась получить тролль за самостоятельную.

- Но не таким же способом! - воскликнула поражённая девушка.

- Каждый думает в меру своей испорченности, - нахмурившись, припомнила я высказывание своей учительницы по русскому, которое она так любила повторять. - Гермиона, это просто валентинка, которая должна, по моим расчётам, принести мне хотя бы парочку "Выше ожидаемого".

***

Щёлкнул замок и мы с Гарри скользнули в кабинет Снейпа. Быстро оглядевшись, мы бросились к столу профессора, ищя, кто тетрадь в клеточку, обложка которой давно кое-как держалась на скотче и жвачке, а кто пергамент.
Весь прошлый вечер мы с кузеном проиграли в карточки на эрудицию вместо того, чтобы подготовится к самостоятельной по ЗоТИ. В итоге мы всю пару просидели улыбаясь друг другу и перемигиваясь, а в конце сдали пустую работу.

- Нашёл! - радостным шёпотом возвестил Поттер, перебирая стопку пергаментов нашего курса.

Кузен передал мне мою тетрадь и выдернул свой листок откуда-то снизу.

- Ты принёс самостоятельную? - поинтересовалась я, доставая из рукава ручку, которая пишет через раз в связи с пустым стержнем, и в спешке царапая число на полях.

- Да, - кивнул кузен, вытаскивая из кармана брюк на стол листок с заданиями и ответами к ним.

- Списывай только по-другому, ни как я написала, - проговорила я, выводя "Задание №1".

- Знаешь, ты тут не одна ответы искала! - буркнул Поттер.

- Ну и пиши точь-в-точь! - обиделась я. - Снейп всё равно скажет, что ты у меня списал. Вот чёрт!

Моя ручка выскользнула у меня из рук и закатилась под учительский стол. Гарри коротко хохотнул и смахнул ещё и мою тетрадь мне же на голову.

- Поттер, - недовольно прошипела я снизу.

- Поттер! - дверь с грохотом распахнулась, и в кабинет ступил Северус Снейп.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя