- Поучаствовать в Турнире? - тупо переспросила я.
Астериус кивнул, выжидающе глядя на меня.
- Да вы что смеётесь?! - воскликнула я, увидев в данном предложении ироничную шутку судьбы. У неё, вероятно, какой-то фетиш на то, чтобы отправлять меня на разные турниры.
- Вы видите улыбку на моём лице?
Я мотнула головой и виновато поджала губы.
- Просто у меня уже был горький опыт с турнирами, поэтому я так резко среагировала на ваше предложение об участии. Из-за этого я больше не хотела бы иметь никаких дел с турнирами, - выложила я всё, как есть. - Но спасибо за приглашение, я очень польщена вашей высокой оценкой моих способностей, я бы даже сказала, переоценкой.
- Ну что же, - Астериус поднялся из-за своего преподавательского стола, - тогда у меня нет больше к тебе вопросов. Можешь идти. И не забудь, сегодня в 6. Я буду ждать тебя у реки.
Я кивнула и покинула класс.
Лея была в комнате, собирала учебники на следующий урок.- Как всё прошло? - поинтересовалась девушка не отрываясь от своего занятия. - Он тебя ругал?
По стеклу забарабанили первые редкие капли, но с каждой секундой их мощь нарастала. Вновь сверкнула молния и тут же грянул гром.
- Да нет, не ругал, - пожала я плечами и плюхнулась к себе на кровать. - Предложил принять участие в Турнире Четырёх Стихий.
- И ты согласилась? - её тон больше походил на констатацию факта.
- Что? Нет! Конечно, нет! - воскликнула я и тут же приняла сидячее положение. - Я бы и под страшными пытками не приняла такое предложение...
- Не зарекайся. Мало ли как всё может повернуться.
- Сейчас ты похожа на моего отца, он так же говорит.
"Папа, как вы там с мамой? Надеюсь, у вас всё хорошо. Я, конечно, отправила вам письмо, но ответа на него не смогу получить. Это ради вашей безопасности"
- Эй, ты чего нос повесила? - Лея подсела ко мне и приобняла. - По родителям соскучилась?
- Да нет, просто взгрустнулось, - ответила я и улыбнулась. - Да ещё и погода такая... - я кивнула в сторону окна. - Совсем не охота идти на уроки.
Лея усмехнулась:
- Не тебе одной. Сейчас многим хочется завернуться в одеяло и посидеть с кружкой горячей целительной настойки матушки Бетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.