Глава 11 - Предложение

813 87 11
                                    

Хогвартс стоял и не падал. Что с Кэйт, что без неё. Дни протекали, как обычно, мирно и спокойно. Только на уроках на одну умную голову стало меньше. И не было слышно обычного недовольного старческого ворчания с последней парты.

Гермиона уже почти десять минут выхаживала перед камином в гостиной Гриффиндора, а Гарри, сидя на диванчике, страдальческим взглядом пытался прожечь девушку. Два часа назад он сел за домашнее задание по зельям и ещё не написал ни строчки. Если бы здесь была Кэйт, то он давно уже ушёл бы полировать метлу и, в который раз, пролистывать затёртые странички книги про квиддич.

- Нет! Я решительно не могу понять, почему всё-таки стоило отправлять Катю в ту Академию? - Гермиона резко остановилась и взглянула на Поттера, будто бы ответ на нём написан. - Что задумал Дамблдор?

- Но ты же сама ей перед отъездом сказала, что это необходимо. Новые знания, тайна управления четырьмя стихиями... Нет?

- Мало ли что я говорила! - отмахнулась Грейнджер и вновь начала вышагивать перед камином, погрузившись в долгие раздумия.

Гарри тоже на мгновение задумался:
"А ведь действительно? Зачем Дамблдору так неожиданно, прямо в начале года, понадобилось отправлять Д'арк в другую школу? Ну и что, что там она получит знания о четырёх стихиях? Чисто теоретически, она и в Хогвартсе могла натаскаться под чутким руководством директора. Да и зная Кэйт, ей бы хватило и пары месяцев, чтобы выучится управлению стихиями. А тут целый учебный год..."
От тяжёлых раздумий Поттера отвлёк влетевший в гостиную Рон, с улыбкой до ушей:

- Кэйт прислала письмо!

***

"Прошла неделя в Академии Айрис. Только какая-то жалкая неделя! А я уже так соскучилась по Хогвартсу. Друзьям, учителям, своей палочке, в конце концов", - думала я, подперев рукой щёку и скучающе глядя в окно.
На улице было пасмурно, да ещё этот ветер поднялся, сигнализируя о приближении ливня. Мало того, что я и без того сидела на сквозняке и вся продрогла, так ветер ещё сильнее задул. Я вся съёжилась, чтобы хоть немного сохранить тепло.
Дело в том, что класс был поделён на четыре зоны для каждого мага своей стихии. Маги огня сидели возле окна, где больше всего света, воды - в тени, ветра - на сквозняке, маги земли пристроились между магами огня и воздуха. А так как я выбрала стихию воздуха для общих занятий, то... Ну ясно.
Урок должен был вот-вот начаться, но тут в класс заявилась новая, не знакомая мне, персона. Рыжие волосы, нахальный взгляд. Кого-то мне напоминал этот парень...

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя