Глава 9 - Прощай, Хогвартс, и привет, Академия Айрис

896 84 11
                                    

С утра я была не рыба, не мясо - тухлёнка какая-то. Я уныло ковыряла яичницу с беконом, на которую жадно поглядывал Рон.

- Да не переживай ты так, Кэйт! - хлопнул меня по плечу сидевший рядом Гарри.

- Угу, - поддакнул Уизли другу и беспардонно счистил мой завтрак себе в тарелку. - Ты же это не будешь?

Я устало качнула головой.

- Кэйти, в конце концов не всё так прискорбно, как выражение твоего лица, - Гермиона сочувственно на меня посмотрела. - К тому же тебе не помешало бы на какое-то время сменить обстановку, познакомится с новыми людьми... Это даже полезно!

- Да не нужны мне новые знакомства, Гермиона, - я положила голову на скрещенные руки. - И смена обстановки мне не нужна, я и в этой чудесно себя чувствую.

- Ох, признайся уже, что ты просто не хочешь расставаться со своим занощивым когтевранцем, - выдал Рон при этом энергично размахивая копчёной куриной ножкой.

- А вот и нет, больно он мне нужен, - пожала я плечами.

- Но, хочу заметить... - начал было Поттер, но я его резко осекла.

- Нет, ты ничего не хочешь заметить.

- Ну как знаешь, Кэйт! Я тебя тут пытаюсь поддержать...

- Спасибо, не нужно, - я подпёрла щёку кулаком. - Только хуже делаете.

Остаток завтрака прошёл в молчании. Ну это же я! Если у меня плохое настроение, я должна испортить его всем, в особенности своим друзьям.

Время отбытия из школы Альбус Дамблдор назначил мне на 8:00. Помнится мне, что приблизительно в это время в средние века проводились казни.

Не успела я выйти из Большого зала, как передо мной появилась профессор МакГонагалл. По истине женщина-кошка!

- Д'арк, как вы? Готовы к отъезду? - МакГонагалл выглядела обеспокоенной. Правда, непонятно по какому поводу - из-за меня или из-за чего-то другого.

- Если в эмоциональном плане, то я чувствую себя прескверно, - я раздражённо сложила руки на груди, - а если в плане "сложены ли у меня вещи в чемоданчик?" - то я, безусловно, готова, да.

- Что ж, - вздохнула Минерва, - профессор Дамблдор будет ждать вас на Астрономической башне в назначенный час.

- Нет проблем, - равнодушно пожала я плечами.

- И... Мисс Д'арк, я понимаю, что вам это не нравится, но всё же, возможно, эта поездка не будет напрасной... И ещё, я желаю вам удачи.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя