- Отлично, - проговорил Родерик, когда стратегия на предстоящую пятую игру была обговорена и подкорректирована. - Но у нас есть ещё одна серьёзная проблема.
- Мне не нравится твой тон, - пролепетала Фанни. - Что может быть серьёзнее предстоящей игры?
Родерик устало глянул на неё и вздохнув, ответил:
- Все участники должны посетить бал.
- Проклятье, - недовольно прошипела я и поморщилась.
Ну почему почти в любом турнире есть бал?! И почему участникам турнира всегда обязательно на нём присутствовать? Что, эти турниры составлял один и тот же человек? Никакого разнообразия.
- Пф-ф! Что в этом-то ужасного? - удивился Оливер, при этом драматично закатив глаза.
- Надо будет танцевать, - как-то сдавленно сказал капитан.
- Ну и что? Не умеешь что ли? - насмешливо поинтересовался рыжий.
- Никто из нас не умеет, - тихо проговорила Лея.
- Что ж, тогда придётся вас научить, - вздохнула я. - Учитель из меня, конечно, так себе...
- Но в команде со мной это будет незаметно, - добавил Оливер.
***
На целую неделю нам с Рыжим пришлось подписать мирный договор, в ходе которого мы ни о чём не спорили, мило улыбались и учили своих друзей танцевать. Когда они говорили, что не умеют танцевать, то не шутили. Однако, Лея всё схватывала на лету, в танце была плавная и изящная, словно листик в воздушном завихрении, и поэтому вскоре она тоже присоединилась к нашей скромной команде учителей.
У Фанни с Родериком было всё сложнее. Девушка всё время на что-то отвлекалась и поэтому наступала нам с Оливером на ноги. Мы с Рыжим часто менялись, чтобы ноги были не в блинчик. Родерик же наоборот был слишком сосредоточен и совсем не слушал музыку, не чувствовал её ритма, просто пытался повторять движения как машина, всё под расчёт. Но вот стоило мелодии сменится и парень терялся.- Ладно, - произнесла я, выключая музыку, - на сегодня хватит.
- Мы мало занимались! - возразил маг огня.
- На сегодня достаточно, - с нажимом повторила я. - Тренировки до потери сознания не помогут. К тому же, мне надо с тобой кое о чём переговорить.
Оливер нахмурился, но промолчал.
Родерик, Лея и Фанни переглянулись, но всё равно покинули самодельный зал для танцев, который мы с Оливером каждый раз после занятий должны были приводить в порядок, ведь это так же и столовая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.