- Так значит Дамблдор считает, что он расколол свою душу на семь кусков? - потрясённо прошептала Гермиона, когда мы с Гарри поделились с Грейнджер и Уизли своими новыми познаниями, касающимися Волан-де-Морта, на следующий день.
- Не просто считает, - мрачно заметила я, - он абсолютно уверен в этом.
- Боже, - выдохнула Грейнджер, прикрыв глаза.
- Значит, Волан-де-Морта нельзя уничтожить? Он бессмертен? - ошарашенно уставился на нас Рон.
- Почти, - согласно кивнула я. - Но убить его всё же можно. Дамблдор считает, что для этого надо уничтожить все крестражи.
- Да, это значительно его ослабит, - согласно кивнул Поттер. - И останется только уничтожить его самого.
- Но крестражи... Они ведь могут быть раскиданы по всему свету! - воскликнула гриффиндорка. - Спрятаны в любой вещи... Да хоть банка из под шпрот!
- Если бы так, то ситуация была бы действительно патовая. Однако, наиболее вероятно, что Реддл спрятал свои драгоценные обрывки душонки в довольно ценных вещах, - скрестила я руки на груди.
- Дамблдор предполагает, что крестражами могут являться предметы, связанные с основателями Хогвартса, а именно Чаша Хельги Пуффендуй, Медальон Слизерина и что-то связанное с Когтевраном.
- Так, это только три, - загнув пальцы, произнёс Рон. - А где ещё три, если вы говорите, что седьмой крестраж это сам Тёмный Лорд?
- Два, из трёх оставшихся, уничтожены, - отозвался Гарри.
- А последний, вероятно, змея, - добавила я. - И...
Гермиона вдруг ущипнула меня за руку и остерегающе прошептала:
- Флитвик.
Профессор заклинаний действительно шёл в нашем направлении.
- Так- так, юноши, девушки... - Флитвик остановился перед Гермионой и одобрительно покачал головой, оценивая работу гриффиндорки по превращению уксуса в вино. - Мисс Д'арк, почему вы до сих пор не использовали заклинание? Ну-ка, давайте!
Я скучающе подпёрла кулаком щёку и, даже не произнося в слух заклинание, взмахнула палочкой. Результат, как и ожидалось, был идеальным. Но профессор от чего-то всё равно неодобрительно покачал головой, а затем перевёл взгляд на Гарри с Роном, у которых в склянках вместо вина бултыхалось что-то невразумительное.
Декан Когтеврана разочарованно цокнул языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.