Глава 22 - Приглашение Дамблдора

774 70 11
                                    

Уже целую неделю Гарри продолжал пользоваться советами неизвестного, оставившего свои пометки почти к каждому рецепту зелья. 

У меня, к сожалению, не было такой замечательной книжки, а мне бы она очень даже пригодилась, ведь чем дальше мы продвигались в изучении зельеварения, тем сложнее мне становилось противостоять Поттеру по качеству приготовленного снадобья. Я бы могла использовать "Феликс Фелицис", чтобы его чудодейственный эффект помог мне выкрасть книгу у кузена, но Гермиона слишком серьёзно восприняла свою миссию относительно равного разделения "Жидкой удачи" между победителями. Было даже обговорено, что я с Гарри использую зелье в один и тот же день. Поэтому всё, что мне оставалось делать - ради оценок лезть из кожи вон и ждать званого ужина в честь 14 февраля, чтобы хоть немного улучшить отношение Слизнорта ко мне.
Как-то вечером после утомительного дня я отправилась в гостиную Гриффиндора полежать на диванчике перед пылающим камином, но перед самым портретом Полной Дамы я столкнулась с куда-то спешащим Поттером, который так и замер с виноватым лицом, словно был пойман за чем-то непристойным.

- Уже почти отбой, - я ещё раз взглянула на свои наручные часы, которые вытащила откуда-то с самого дна чемоданчика, когда приехала из Академии, - куда ты направляешься?

- Я забыл сдать индивидуальное задание профессору МакГонагалл, - с короткой паузой ответил кузен.

- Да?

- Да.

- Точно?

- Кэйт, мне нужно идти, пожалуйста, - в изумрудных глазах Гарри отразилось непонятное сожаление.

- Ты попался, дорогой Гарри. И Тебе придётся всё мне объяснить по возвращении, - я довольно улыбнулась, отметив, что кузен так и не научился как следует лгать. - Я буду ждать тебя в гостиной.

Я прошествовала мимо Поттера, назвала пароль Полной Даме и исчезла в проходе за картиной.
В гостиной было пусто. Гермиона с Роном тихо о чём-то беседовали, а в дальнем углу, положив голову на раскрытую книгу, уснул какой-то парнишка с младшего курса.

- Кэйт? - Гермиона первая заметила меня. - Мы думали, что ты сегодня не придёшь. Ты выглядела такой уставшей на трансфигурации.

- Я был готов ловить тебя в любой момент, - сказал Рон, подтверждая слова Гермионы, и тут же закинул в рот конфетку.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя