- Привет, ребята! Я надеюсь, что у вас всё в порядке. За эту неделю я очень по всем вам соскучилась, - читал Рон первые строчки письма Кэйт, - особенно по Гермесу... Гермесу? Кто это?
- Дай сюда, - Гермиона вырвала письмо из рук недоумевающего Рона и, прокашлявшись, продолжила:
- Особенно по Гермионе. Герми, я не сомневаюсь, что это письмо читаешь ты, поэтому я хотела бы попросить тебя присылать мне с Вайт конспекты по некоторым предметам. Список я приложила к письму.
В Академии Айрис не всё так плохо, как я предполагала. У меня есть соседка по комнате. Она прекрасный человек и помогла мне освоиться. Предметы здесь, по правде говоря, странные - метеорология, стратегическое планирование, магическая классификация... И это далеко не весь список. Но за неделю я уже привыкла. Даются они мне достаточно просто. Проще, чем общение с учителями, вернее, с учителем. Он здесь один. Пару раз меня выгоняли из класса. Ну не переживайте, теперь всё отлично!
Рон, даже не думай, что еда тут может быть лучше, чем в Хогвартсе! В Академии отнюдь не шведский стол, но и сказать, что мы голодаем - нельзя. Сдружиться хорошо я успела только с Леей(моя соседка по комнате). Она маг воздуха. Вы представляете они здесь все владеют стихийной магией! Правда, у каждого своя, а не как у меня все четыре сразу.
Нет, Гермиона, это не опасно указывать названия, имена. Каждый раз, когда я отправляю Вайт к вам, я набрасываю на неё дезиллюминационное заклинание. Дамблдор показал мне как это сделать без палочки. Конечно, и это надёжной гарантии не даёт, но...
Я бы очень хотела получить от вас весточку. Очень хочется узнать как у вас дела. Узнать ваши успехи. Послушать истории о том, как Гарри оговаривается со Снейпом.- С чего ты вообще взяла, что я с ним оговариваюсь, - буркнул Гарри письменной Кэйт.
Гермиона недовольно на него глянула, но продолжила читать:
- О да, Поттер, я слишком хорошо тебя знаю. Если не нахамлю я, это сделаешь ты, дорогой кузенушка. Передайте Полумне, Джин и Невиллу от меня "привет". Удачи вам в учёбе. Ваша дорогая Кэйт Д'арк.
***
Долгожданные выходные! Я сладко потянулась на постели. Сегодня было солнечно и по-летнему, на удивление, жарко.
- Как же душно, - пожаловалась Лея, входя в комнату. - Доброе утро!
Девушка приветливо мне улыбнулась и открыла окно, впуская в комнату тёплый, но прохладный ветерок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.