Глава 29. Экстра: Вор ингредиентов

587 68 23
                                    

     Был совершенно обычный школьный день и начался он, в принципе, не так плохо. Я даже улыбчиво поздоровалась с Пэнси Паркинсон и её закадычной подружкой (нет, я не про Малфоя) Дафной Гринграсс. Однако всё пошло не так, как только я оказалась на ЗоТИ.
Весь урок Снейп сверлил меня странным взглядом, и я до дрожи в коленках боялась сделать лишнее движение, до того мне было не по себе. А в какой-то момент даже захотелось вопросительно изогнуть бровь и сказать что-то типа этого: "чего зыришь - в глаза напузыришь", но я благоразумно сдержалась и просто приложила ребро ладони ко лбу, делая что-то вроде козырька кепки.

- Что ты опять натворила? - наклонился ко мне Гарри.

- В том-то и дело, что ничего, - раздражённо ответила я. - По крайней мере я ничего криминального не припомню.

- А чего он тебя уже час взглядом прожигает?

- Отличный вопрос! Вот и спроси у него!

Больше Поттер с тупыми вопросами ко мне не лез, а я оставшееся время воображала звонивший колокол, который означал конец моим страданиям.

И вот колокол всё-таки спел свою песню. То ли время пришло, то ли у меня получилось воображаемое сделать явью.
Я одним махом смела все урочные принадлежности в свою потёртую сумку "через плечо", и уже  собиралась драть когти, как услышала вкрадчивый голос Снейпа, который для меня был как весть о моих похоронах.

- Д'арк, задержитесь.

Я молебно взглянула на Гарри, но тот покачал головой, ободряюще похлопал меня по плечу и радостно смотался из класса вместе с Гермионой и Роном. Хотя Грейнджер на прощание показала, что будет держать за меня кулачки, а Уизли ударил себя кулаком в грудь два раза и показал пальцами "викторию".
Я лишь натянуто улыбнулась и неуверенно показала большой палец вверх.

Аудитория опустела.

- Вы что-то хотели, профессор? - осторожно поинтересовалась я, когда Снейп вновь уставился на меня тем странным взглядом. Обвиняющим что ли.

- Значит так, - начал Северус, поднимаясь из-за учительского стола, - у меня нет ни малейшего желания знать, что творится в вашем крошечном извращённом мозгу, но...

"Пора бежать, пора бежать, пора бежать!" - я сделала небольшой шаг назад и повернула немного корпус.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя