Глава 7 - Факультет Слизерин

1K 100 30
                                    

Я стояла в тени рыцарских доспехов, привалившись к стене, и про себя проклинала Хадерсона всеми известными мне проклятиями. Как я вообще согласилась на это? Взглянув на циферблат карманных часов, которые мне дал когтевранец, я сунула их обратно в карман брюк. Расчётное время на выполнение плана составляло всего 15 минут. Я вздохнула, через пару минут пробьют куранты, объявляя о начале комендантского часа. И если что-то пойдёт не так, мне будет нечем отбиваться от всего факультета Слизерин. Чёртов Хадерсон отобрал у меня палочку, потому что, как он заявил, без палочки мне будет проще расположить к себе.

Парень стоял за соседней статуей какой-то волшебницы и, довольно ухмыляясь, помахивал мне моей же волшебной палочкой, а потом показал палец вверх. Я тяжко вздохнула и возвела глаза к сводчатому потолку: ну за что мне это всё? Раздался бой курантов, оповещавший о том, что уже десять часов вечера.

- Он не придёт, - полушёпотом сказала я Хадерсону. Парень промолчал и правильно, потому что появился тот, кого мы оба ожидали - Драко Малфой. - Драко! - воскликнула я и вышла из тени, не забыв при этом нацепить фальшивую доброжелательную улыбочку. - Я думала, ты не придёшь.

- Ближе к делу, Д'арк, у меня, в отличие от тебя, бездельницы, дела есть, - лениво протянул Малфой и утомлённо зевнул.

Можно я ему уже врежу?

- Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное, - моё лицо вновь приняло серьёзное выражение. - И это точно нельзя обсуждать здесь. Мы могли бы поговорить в твоей комнате? - я невинно захлопала глазками.

Слизеринец хитро прищурился, и хмыкнув обошёл меня. Боковым зрением я увидела как Хадерсон в тени статуи давится в беззвучном хохоте. Когда весь этот театр унижения кончится, я его придушу.

- Д'арк, - Малфой облокотился на моё правое плечо и стал накручивать прядь моих тёмно-русых волос себе на палец, - ты же знаешь, что строго запрещено приводить в свою гостиную студентов с других факультетов.

- А тебя это остановит? - я нахально посмотрела в серые глаза Драко.

Блондин отпрянул и ухмыльнулся, а затем поманил меня за собой.
Я в ужасе оглянулась на Хадерсона, он стоял в тени как ни в чём не бывало, лыбился и показывал мне пальцы вверх, мол, молодец, всё идёт как надо.
Я судорожно выдохнула. Надо было заставить наглого когтевранца согласится с моим первым планом, в котором он переодевается в девушку-кокетку, но он сказал, что не хочет нарушать мои авторские права, и уж тем более плагиатить меня.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя