Глава 6 - Вода

1K 88 24
                                    

Минерва согласилась одолжить свой кабинет для моих частных занятий по вечерам, но с одним невыполнимым условием, на которое я радостно покивала и унеслась спать. Дело в том, что Минерва потребовала от меня до понедельника вернуть факультету Гриффиндор 110 очков, которые были потеряны из-за меня. Как я это сделаю, я просто без понятия. Допустим, если я буду отвечать на каждом уроке максимум могу получить за это 10 очков. А так как в день у меня не меньше шести уроков, то за два дня я бы управилась, но это при условии, что я буду отвечать на 10 очков. А если я хочу получать за свой ответ 10 очков мне нужно хотя бы начать поднимать руку. Может быть я и вторая лучшая ученица в Хогвартсе после Гермионы, но вот активностью я не отличалась, на уроках я сижу за последней партой и просто заколдовываю ручку, чтобы она писала за меня, а сама либо слушаю учителя, либо сплю. Если я начну поднимать руку на уроках это произведёт настоящий фурор среди профессоров. Надо же, как так?! Екатерина Д'арк да соизволила поднять лапку и ответить на вопрос учителя. Брр... и в самом страшном сне такое не приснится...

***

Новый учебный год мало того, что начался у меня просто кошмарно, так ещё и сами предметы стали намного сложнее. Я кое-как справлялась с объёмом работы задаваемой нам, а ведь у меня ещё добавились вечерние тренировки. Объяснения учителей становились всё более непонятными, приходилось по нескольку раз переспрашивать. С невербальной магией, которую теперь требовали не только на ЗОТИ, но и на заклинаниях и трансфигурации, у меня более менее заладилось. Так же мне никак нельзя было прогуливать зелья. Если позавчера мне в этом помог Дамблдор, то сегодня он этого делать не рвётся. Слизнорт на удивление встретил меня очень радушно и доброжелательно, и то, что я не пришла тогда к нему на ужин в поезде, он отметил, как своеобразный характер моих тётушек, которых я никогда в жизни не видела. Он сказал, что это были замечательные волшебницы, отлично разбирающиеся в зельеварении. После этого урока Гермиона сразу же потащила меня в библиотеку. Там она положила передо мной огромный том истории Хогвартса.

- Вот, - довольно сказала она.

- Классно, книга, очень впечатляет! - с сарказмом воскликнула я. - Мне нужно идти на ЗОТИ, иначе Снейп с меня снимет ещё очки, да и с тебя тоже, - заметила я. - А ещё я обещала профессору МакГонагалл, что наверстаю упущенные 110 очков до понедельника, поэтому мне бы не хотелось усложнять своё положение, - я встала со стула и двинулась было к выходу из библиотеки, с которой были связаны очень многие воспоминания.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя