Утренний сбор на поезд прошёл как-никогда гладко, наверное потому, что миссис Уизли за день велела всем собрать свои вещички. С утра нам осталось только по клеткам рассадить животных. Своего пушистика, которого я перекрасила в тёмно-синий, я сунула в клетку со Смерчем. Кот не был против и даже лениво поигрывал с Арчибальдом.
К вокзалу мы опять ехали на специальных министерских машинах, и ждал нас там, увы, не Хагрид, а пара бородатых мрачных мракоборцев. Они пристроились по бокам и отконвоировали нас в здание вокзала.
- Быстрее, быстрее через барьер! - торопила нас миссис Уизли. - Гарри, давай вперёд, а с ним... - Молли вопросительно глянула на самого мрачного мракоборца, тот коротко кивнул. - Катя, ты следом, - ко мне тут же пристроился оставшийся мракоборец.
Спустя секунду мы с кузеном стояли на платформе девять и три четверти, за нами появились Рон, Гермиона, мистер и миссис Уизли и Джинни.
- Гарри, идём быстрее, пока эти мрачные типы нас не нагнали, - шепнула я Поттеру.
Кузен, также как и я, не разделял всю эту фигню с конвоем. Мы ускорили шаг, но не забывали поглядывать на вагоны в поисках свободного купе.
- Кэйт, иди займи купе, я должен поговорить с мистером Уизли.
- Насчёт Малфоя? - деловито поинтересовалась я.
Кузен ничего не ответил и направился в сторону Артура. Буквально в тот же день я узнала, что они всё-таки были не в магазине, а следили за Драко Малфоем. Его поведение показалось Гарри подозрительным, и он потащил за собой ещё Гермиону и Рона.
До отправления поезда оставалась не больше двух минут, я поспешно забралась в вагон, отыскала свободное купе и в окно помахала Гарри, который уже поговорил с мистером Уизли и торопился на поезд. В купе он, однако, зашёл не один. С ним была Полумна и Невилл.
- Привет! - весело поздоровалась я с Луной и Невиллом. - Гарри, а где Джинни?
- Она сказала, что обещала встретиться с Дином, - буркнул Поттер.
- Это ты ревнуешь или просто раздражён повышенным вниманием к собственной персоне? - загадочным голосом спросила Луна.
Я захихикала, а Гарри что-то опять буркнул и уставился в окно.
- Представляете, мне бабушка купила новую палочку! - попытался разрядить обстановку Невилл. - Я думал, прочитав статью о нас в "Ежедневном пророке", она рассердится. А на самом-то деле - обрадовалась. Сказала, что я наконец становлюсь похожим на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.