Глава 8 - Отработка

1K 85 34
                                    

Несмотря на то, что нам с Джейкобом удалось провернуть "Миссия невыполнима" да ещё и легко отделаться от Снейпа, этой ночью я всё равно уснуть не смогла и до самых семи утра крутила в голове произошедшее. Что если дурацкое зелье когтевранца не сработало? И о чём я только думала соглашаясь на эту аферу?!

На завтрак я шла совершенно разбитая, и чем ближе я приближалась к дубовым дверям Большого зала, тем больше нарастало моё внутренне напряжение.
Я сидела напротив Гермионы и морщась ковыряла овсянку ложкой. Есть совершенно не хотелось.

- Кэйт, что с тобой? - Рон помахал рукой у меня перед глазами.

- А?

Гермиона хихикнула.

- Всё просто, Рон, - Гермиона сунула ломтик бекона в рот и прожевав продолжила: - Наша Кэйти влюбилась. Уж поверьте мне, я знаю этот затуманенный мечтательный взгляд.

Я промычала что-то невразумительное, вроде, лучше уж я бы действительно влюбилась, чем думала как бы не сесть в Азкабан.

Ну где этот Хадерсон? От нетерпения я стала барабанить пальцами по столу.

Через несколько минут появилось это чудо - заспанное, растрёпанное, в мятой мантии и с книжкой в руках. Хадерсон плюхнулся рядом с Луной Лавгуд, и они тут же начали о чём-то живо и увлечённо спорить. Я поднялась со своего места и пошла в их сторону.

- Надо как-нибудь это будет провернуть, Луна, - Джейкоб от души улыбнулся ей.

- Увидимся на уроке, - Лавгуд вылезла из-за стола. - Привет, Кэйт, - мечтательно поздоровалась со мной когтевранка и медленно двинулась в сторону выхода из Большого зала.

- Да-да, - несколько рассеяно пробормотала я и даже не взглянула на Полумну. Я неловко села рядом с Хадерсоном, уткнувшимся в книгу. - Приветик, Джейк, - тот даже головы в мою сторону не повернул. - Слушай, а если твоё дурацкое синее зелье не сработало? Что если Малфой всё вспомнит?

- Ты сомневаешься в том, что я приготовил? - Джейкоб Хадерсон не отрывая взгляда от печатных буковок отправил полную ложку овсянки в рот. - Я слышал, что ты лучшая ученица по зельям. Тебе не кажется, что стыдно не знать старлитовое зелье?

- Какое зелье? - я нахмурилась. - Не кажется, - я тут же перебила себя и отмахнулась. - Что если нас посадят в Азкабан?

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя