- В последний раз говорю, забудь о Малфое, - твёрдо произнесла Гермиона, когда мы прогуливались по берегу Чёрного озера, поблёскивающего в лучах яркого апрельского солнца.
Я резко развернулась к подруге и, заложив руки за спину, раздражённо произнесла:
- Ты твердишь мне об этом уже два месяца, начиная с того дня, как я тебе всё рассказала! Ты видишь, что мне твой совет помог?
- Кэйт, - обречённо вздохнула Гермиона, - послушай...
- Нет, это ты послушай, - зло проговорила я, обрывая Грейнджер. - Он что-то скрывает, что-то серьёзное... И это его съедает изнутри. Ему нужна помощь... Моя помощь.
- Тогда отчего же он избегает тебя? - развела руками подруга. - В то время как я тебе говорю выбросить его из головы, Малфой уже давно забыл тебя. А ты просто не хочешь поверить в очевидные факты.
- Твои факты неочевидные! - воскликнула я чуть громче, чем рассчитывала.
- Ему не нужна твоя помощь, пойми...
- Ему угрожали... - я взглянула на Грейнджер безумным взглядом. - Я уверена в этом. Иначе он давно бы мне всё рассказал. Я видела его взгляд тогда, если бы не Снейп... Как он вовремя, однако, подошёл!
- Катя, перестань! Ты делаешь хуже только себе, эти беспочвенные догадки тебя ни к чему не приведут, - Гермиона положила руки мне на плечи. - Глубоко вздохни и...
- Кэйт! Гермиона! - со стороны Хогвартса, сбегая с холма, к нам неслись Рон и Гарри.
Слабо улыбнувшись, Гермиона взглянула на меня и, сжав мою ладонь, сказала:
- Всё наладится.
Тем временем Поттер и Уизли уже успели подскочить к нам и теперь, уперевшись в колени, пытались отдышаться от длительного бега.
- Что случилось? - спросила гриффиндорка с беспокойством в голосе.
- Хагрид... - просипел Гарри.
- Написал, - хрипло закончил Рон и протянул нам небольшой клочок пергамента.
Я осторожно развернула письмо, которое было написано незнакомым корявым почерком; сложность в его прочтении ещё представляло то, что текст наполовину расплылся, словно его писали под дождём. Оставив любые попытки что-либо прочитать, я передала письмо подруге.
Гермиона несколько минут взирала на текст хмурясь, а затем, прочистив горло, прочитала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.