Глава 16 - Игра или чему научилась Кэйт за четыре месяца в Академии

753 81 15
                                    

Я тяжело вздохнула, глядя на унылый серый пейзаж за окном. Середина декабря. Деревья давно сбросили листву, а земля оделась в белоснежную шубу. В Хогвартсе, наверное, уже во всю идёт подготовка к Рождеству.

- Кэйт, ты идёшь?

- Иду, - со вздохом произнесла я и поплелась следом за Леей.

- Ну наконец-то, - недовольно протянул Оливер, когда мы с Леей зашли в их комнату с Родериком, где обычно проходило обсуждение стратегии на предстоящую игру Турнира. - Только вас и ждём.

- Я молчу о твоих опозданиях на тренировки, - с прищуром ответила я.

- Я на них не опаздываю, - с улыбкой заметил маг огня, - потому что вовсе не прихожу.

- Ну, - я насмешливо изогнула бровь, - а я о чём?

- Ладно, замолчите оба, - слегка повысив тон, потребовал Родерик. - Вот наши противники в следующей игре.

Маг огня разложил на своём рабочем столе фотографии четырёх участников, против которых мы будем играть. Все четверо были парнями похожими на ходячие скалы - высокие, мускулистые, с надменными суровыми лицами.

- Выглядят пугающе, - поёжилась Фанни.

- И не спроста, - кивнул Родерик. - Все они маги шестого уровня, потенциал которых выше среднего. Академия Хэйв славится своими боевыми магами. Они отбирают студентов по принципу: чем сильнее, тем лучше. Правила там, мягко говоря, отсутствуют. Если ты хорошо показываешь себя на тренировках, можешь делать что и когда хочешь.

- Довольно интересная программа обучения, - я задумчиво потёрла подбородок, а затем ещё раз глянула на наших будущих противников. - Нам предстоит сразиться с лучшими из лучших. Однако, мне кажется, что их сила - это и их слабость...

- Верно, - согласился Родерик. - Эти парни используют свой магический резерв бездумно, действую напролом. Им всё равно, какой противник и что он предпримет. Самый опасный из всех четверых - Харви, который по совместительству ещё и капитан, а также маг огня.

- Значит, - я взяла в руки фотографию Харви - здоровяк с огромными кулачищами, смуглой кожей и язвительными карими глазами, - его надо вывести из игры первым. Держу пари остальных это немного... выведет из равновесия.

- Класс, у нас в команде ещё один Родерик, - проворчал Оливер. - Да и одолеть мага шестого уровня такое пустяковое дело!

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя