Глава 15 - Последний участник

766 80 8
                                    

- Я так и знала, что это будет Оливер! - победоносно воскликнула я. - С тебя половина твоего завтрака, Роан.

Парень что-то неразборчиво пробурчал, но пари есть пари, и как не крути половина чужого завтрака моя. Теперь до обеда я точно протяну.

- Бедный Роан, - вздохнула Лея, сочувствующе глядя на несчастного, а затем перевела взгляд на довольную меня, запихивающую половину круассана в рот и запивающую его компотом. - Тебе не стыдно?

- С чего бы?! - удивилась я, прожевав круассан. - Он сам предложил сделать ставку. Ну я и приняла вызов. Никто не виноват, что у человека интуиции нет.

- Он почти победил, - нахмурилась девушка. - Оливер даже не участвовал в отборе, он появился в последнем испытании.

- Ну появился же, - пожала я плечами.

- Ну да, аргумент.

Лея устало вздохнула:

- Ты особо не радуйся своей маленькой победе. Роан не любит проигрывать, так что будь уверена скоро он заявится к тебе с новым предложением, чтобы отыграться. А там уж я не ручаюсь, что всё будет честно.

- Не беспокойся, - отмахнулась я. - Я просто не приму его пари и всё.

- Если было бы всё так просто, Катя, - качнула головой одноклассница и отхлебнула компот. - Скоро начнётся урок и нам лучше не опаздывать.

- А ещё лучше, - начала я, растеряв всю радость от жизни, - вообще не появляться в классе. Не больно-то охота писать контрольную по метеорологии.

***

- Магистр Астериус, почему мы сегодня занимаемся стихией земли? Разве мы не должны продолжать тренировки с водой? Я не думаю, что одного занятия было достаточно, - я с сомнением посмотрела на учителя, а затем перевела взгляд на цветочный горшок перед собой, заполненный землёй.

- Отнюдь, - качнул головой магистр, при этом мягко улыбаясь. - Если бы ты владела какой-то конкретной стихией мы бы сосредоточились только на ней, но так как тебе посчастливилось стать обладательницей всех четырёх, то нам придётся осваивать все разом.

- Но мы ведь будем изучать конкретные приёмы каждой стихии? - не унималась я.

- Как только ты наладишь связь с оставшимися тремя стихиями, - пообещал Астериус. - К тому же, подобная тактика обучения в будущем поможет тебе легче комбинировать способности.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя