Глава 4 - Неприятности начинаются

1.1K 102 26
                                    

Шмыгнув в Большой зал, я пригнулась так низко к полу насколько вообще позволяла моя растяжка. Но, кажется, голодных учеников больше интересовали аппетитные куриные ножки, нежели неаппетитная я. Мой взгляд отыскал среди гриффиндорцев Рона и Гермиону, они сидели почти в конце спиной к столу Когтеврана. Грейнджер, словно почувствовав мой взгляд, обернулась:

- Кэйт!

Несколько когтевранцев, которые были ближе, повернулись в нашу сторону. Я поднырнула под стол гриффиндора и теперь сидела напротив Рона и Гермионы.

- Если ты хотела пройти незаметно, - ухмыльнулся Уизли, - ты могла пройти с этой стороны вдоль стены, тебе и слово никто не сказал.

- О-о-о чёрт! - протянула я и состроила гримасу печали.

- А где Гарри? - спросила невпечатлённая моими актёрскими навыками Герми.

Я приподнялась со своего места, чтобы лучше видеть вход в Большой зал. Поттер и Снейп уже вошли.

- Вон он, - сказала я друзьям и тут же исчезла под столом.

- Ты куда? - удивлённо вопросил Уизли и заглянул под стол.

- Сядь нормально! - шёпотом рявкнула я. - И не пали меня! Я по-крупному влипла... Всё. Тихо! Они идут, - скорее я сказала это себе, чем Рону или Гермионе.

Гарри резко сел между Уизли и Грейнджер и пнул меня ногой в бок.

- Ай! Смотри кого пинаешь, Поттер! - из-под стола показалась моя недовольная физиономия. - И где Смерч с Арчибальдом?

- Иди-ка ты лесом, Катенька! - ощетинился Гарри. - А твоего кота вместе с пушистиком я выкинул по дороге сюда. Открыл клетку и вышвырнул.

- Гарри! - ахнула Гермиона.

- И ещё, Снейп передал, что в субботу ждёт тебя на отработку, - проинформировал меня кузен.

Я от неожиданности подавилась компотом, который начала пить как раз для того, чтобы побесить распинающегося кузена, но он сразу пошёл ва-банк.

- Я не пойду! - ответила я откашлявшись и сложила руки на груди.

- Достаточно, Кэйт! - выкрикнул Гарри и привлёк к нам нежелательное внимание со стороны гриффиндорцев. - Из-за тебя Снейп снял ещё сорок очков, - уже тише прибавил Поттер, - мы и так в минусе, а ты хочешь сделать ещё хуже. Хватит строить из себя центр Вселенной, хватит думать, что тебе всё можно!

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя