Глава 1 - В "Норе"

1.5K 114 18
                                    

- Это не дом Уизли, - осторожно сказала я, оглядываясь вокруг.

- Нет, он в одной с половиной миле отсюда, - спокойно ошарашил меня профессор.

- Чего?! 

- Значит так, Д'арк, вы сказали, что в няньках не нуждаетесь, так что вот, пожалуйста. Идти всего ничего, главное не сворачивайте с тропинки.

- Но профессор... - я обернулась, но Снейпа уже и след простыл. - Он оставил меня одну, - в ужасе прошептала я. - Одну, в темноте, за милю с половиной от дома Уизли.(Если быть точным, то Снейп оставил Катю за 3 километра от дома Уизли, а это 1,8 мили)

Мозг: "Успокойся и просто иди по тропинке. С каких пор ты стала таким нытиком?"

"После прошлого учебного года. Моя жажда приключений пошатнула мою психику"

Может быть минут через двадцать пять я увидела очертания дома и на радостях максимально ускорила шаг. Клетки Вайт и Смерча бились друг о друга: кот недовольно мявкал по этому поводу, а сова ухала. Я почти дошла, когда над входной дверью зажёгся свет, мне на встречу выбежала миссис Уизли в своём стареньком зелёном халатике.

- Катюша, дорогая! Давай помогу, - Молли выхватила у меня клетки с животными и мы пошли в дом. - А где же профессор Снейп?

- А-а... он оставил меня за милю отсюда и исчез, - ответила я и улыбнулась.

- Мерлин! Неужели? Как он мог оставить тебя одну?!

- Всё в порядке, целой же дошла. Не стоит беспокоиться, - отмахнулась я.

- Ну ещё бы ты по частям пришла! - всплеснула руками миссис Уизли, когда поставила клетки с животными.

- А что Гарри ещё нету? - деланно удивилась я, спеша сменить тему.

Молли отрицательно покачала головой.

- Возможно он будет через пару дней. Ты голодна?

- Да, - ответила я и живот согласно заурчал.

- Присаживайся, сейчас я что-нибудь соображу.

Я села за стол, но перед этим выпустила Вайт и Смерча из клеток и буквально тут же послышалось кошачье шипенье. Я обернулась: вот оно противостояние! Живоглот Гермионы против моего Смерча... Подождите кошак Гермионы? Гермиона тут?

- Ну вот, милая. Хлебушка? - миссис Уизли поставила передо мной тарелку густого лукового супчика и я забыла о пушистом противостояние.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя