С последнего нашего разговора с Дамблдором прошло чуть меньше месяца. За всё это время он больше не приглашал нас с Гарри на дополнительные. Поэтому мы свои скучные вечера разбавляли раздумьями о том, что нам удалось узнать.
- Так о чём же вы всё-таки потом говорили с Дамблдором? - спросил Гарри вечером, на кануне дня всех влюблённых.
- Я же сказала, что мне нужно немного времени, чтобы это обдумать, - ответила я, перелистывая страницу учебника по ЗоТИ.
- Прошёл месяц.
- Неужели тебе так интересны наши девичьи секретики с Дамблдором? - усмехнулась я.
- Я хочу помочь, - ответил Гарри. - Я вижу как тебе тяжело это тащить одной. Расскажи мне.
Я удручённо вздохнула, понимая, что мне не отвертеться, и, захлопнув тяжёлый учебник, устало потёрла лицо руками.
- Что ж, ладно, - я откинулась в кресле и уставилась на огонь в камине. Гостиная Гриффиндора пустовала, все ещё были на ужине, который мы с Поттером благополучно пропускали. - Дамблдор считает, что я могу начать играть за другую команду.
- Что? - удивился кузен. - Из-за чего?
- Из-за того, что я говорю на змеином языке и...
- Но это не удел тёмных волшебников! - не дослушав, воскликнул Гарри.
- Я не договорила, - осадила я его тут же, а затем через несколько секунд продолжила с того места, где меня оборвали: - и моей семьи. Видишь ли, эта способность была не у всех, а лишь у некоторых "избранных".
- То есть? - нахмурился парень и подался вперёд.
Я закусила губу и прикрыла глаза, собираясь с мыслями.
- Гарри, эта чёртова способность проявлялась только у самых ужасных волшебников моей семьи, тех кто с головой погрузился в тёмное искусство и был способен на убийство. Дамблдор думает, что я могу стать такой же.
- Мерлин, - прошептал кузен и, сев ко мне поближе, взял мою руку в свои. - Кэйт, ты другая и вряд ли будешь такой, как твои родственники. Посмотри, тебя даже Шляпа распределила на Гриффиндор. Это о многом говорит, разве нет? - Гарри взглянул мне в глаза. - У тебя доброе сердце, ты всегда готова помочь и дать списать.
Я закатила глаза, а ко мне на колени прыгнул изрядно растолстевший Смерч.
За то время, пока меня не было в Хогвартсе Минерва МакГонагалл откормила их с Вайт конкретно. Сова настолько обленилась, что я её около полутора часа уговаривала отнести весточку родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх Стихий
FanfictionКогда близиться война, Волан-де-Морт набирает силы, а в Хогвартсе с каждым днём становится всё небезопаснее. Директор школы - Альбус Дамблдор, решает отправить одну из студенток в Академию Айрис.