Глава 19 - Цветок Четырёх Стихий

760 75 15
                                    

- Мало танцевали на балу, Екатерина? - Роланд в очередной раз метнул в меня водяной шар, я же, в очередной раз, увернулась.

- Вы уделили мне всего один танец, как думаете, мне было достаточно? - саркастично отозвалась я.

На этот раз Роланд послал в меня тройной удар. Один из них нашёл свою цель, снимая несколько очков.

Что ж, пора!

Я сделала резкое круговое движение рукой и мощный горизонтальный торнадо точно ударил парня в грудь, отбирая у него добрую половину баллов.

- Специально выжидала?

- Ты же сам сказал, что я мало танцевала! Поэтому я и не хотела с тобой быстро разделываться, - хищно улыбнулась я.

- Так говоришь, будто уже победила, - ухмыльнулся в ответ Роланд.

- А разве нет? - лёгкий неожиданный взмах рукой и в сторону парня уже нёсся воздушный поток, от которого нельзя было увернуться, потому что он по ширине занимал весь коридор этой части лабиринта.

Роланд этим неожиданным воздушным потоком был лишён остатков баллов и опрокинут навзничь.

- Простите, руку подать вам не могу. Это будет не по-дамски, - мило улыбнулась я и, обойдя капитана Великой Пятёрки, двинулась дальше, к воротам соперников.

Завернув за очередной поворот, я никак не ожидала, что сию же секунду буду атакована воздушным шаром, который собьёт меня с ног и отнимет добрую половину от моих оставшихся баллов.

"Тупица!" - мысленно укорила я себя за свою неосторожность и самоуверенность.

Следующей атаке я не дала так просто угодить в себя. Я как заправский боец быстро среагировала, откатилась в сторону, вскочила на ноги и тут же нанесла контрудар. Который, впрочем, оказался решающим для парня, напавшего на меня исподтишка.

- Зря ты это сделал, - напоследок бросила я и продолжила свой путь к главной цели.

Больше ошибок я допустить не могу. Моих баллов защиты осталось всего ничего. Если по мне пройдёт ещё одна атака, то я вылечу из игры так быстро, что не успею даже удивлённо крякнуть.
Наученная прошлым опытом, я осторожно, сильно не высовываясь, заглянула за поворот. Коридор был чист. Я взглянула на уголок своих специальных очков, но похоже они были непоправимо сломаны - что когда я сражалась с Роландом, они показывали всех участников в игре, что сейчас, когда я точно вывела двоих из игры. Я вздохнула, пытаясь мысленно обострить все свои чувства до такой степени, чтобы не делая никаких сложных экспериментальных вычислений, могла определить амплитуду колебания звука в пространстве от биения собственного сердца.
Но ничего подобного не случилось. Видно я не джедай. Поэтому мне пришлось осторожно двигаться по коридору строго держась по центру. Но на протяжении двух поворотов никаких нападений на меня не было совершено. Остановившись, я попыталась прикинуть: двоих из игры вывела я, одного из соперников точно должен был вывести Родерик. Оливер тоже должен был разобраться со своим. Один, два, четыре. Пятый это защитник ворот. Лея не справилась со своим, но его, получается, добила я. Вот почему он выбыл с одного удара. Так хорошо. Отлично!
Я на всех парах ломанулась туда, где предположительно были ворота противника.
Я резко выскочила из-за поворота и тут же отбила две мощные атаки защитника. Взмахнув рукой я создала пыльную завесу, которая должна была дать мне время. Шаг, толчок. Я крутанулась вокруг свой оси, создавая полноценный смерч. Такую штуку для меня всегда сложно создавать. Во-первых, надо правильно крутануться, а для этого должна быть особая стойка, толчок нужной силы и руки должны быть разведены в стороны под идеальный ста восьмидесяти градусный угол, а во-вторых, хороший вестибулярный аппарат, который у меня был несколько поддержанный, если так можно выразиться.
Борясь с лёгким головокружением и пошатыванием, которые могли испортить заклинание, я шагнула к Элдену. Парень отчаянно пытался меня атаковать, но пробить завихрение такой мощи...
Я обрушилась на защитника ворот, как сосулька на макушку прохожего: сильно, неожиданно и быстро.

Екатерина Д'арк и Турнир Четырёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя