2. Hell поблизости.

5.2K 176 5
                                    

Ноч­ную ти­шину прер­вал дет­ский ка­шель. Дь­явол пос­мотрел на де­воч­ку. Ма­лыш­ка прос­ну­лась, и при све­те ноч­ни­ка мож­но бы­ло уви­деть её блес­тя­щие гла­за. Са­тана сел ря­дом с Ме­ган и дот­ро­нул­ся ру­кой до её лба. У де­воч­ки был жар.

Муж­чи­на взял её на ру­ки и по­нёс к спаль­не её от­ца. По­дой­дя к две­ри он от­крыл её и во­шёл. Де­воч­ку Дь­явол пос­та­вил на пол. Ма­лыш­ка под­бе­жала к кро­вати от­ца.

- Па­па, па­поч­ка, прос­нись, – Мег тол­ка­ла от­ца в бок.

- Что? Что слу­чилось, моё счастье? – муж­чи­на сел в кро­вати.

- Пап, я за­боле­ла, – с со­жале­ни­ем ска­зала де­воч­ка.

Джеф дос­тал из прик­ро­ват­ной тум­бочки гра­дус­ник и взял дочь на ру­ки. Спус­тя пять ми­нут гра­дус­ник про­тив­но про­пищал. Муж­чи­на взял его у до­чери.

- М-да-а, всё пло­хо. 38.7. Пой­ду, поз­во­ню Бру­ку, – и муж­чи­на вы­шел из ком­на­ты. 

Дь­явол сел ря­дом с де­воч­кой, и она за­лез­ла ему на ру­ки.

- Гар­ри, - про­шеп­та­ла Ме­ган.

Муж­чи­на по­мор­щился. Он не лю­бил, ког­да она на­зыва­ла его так. И за­чем он толь­ко ска­зал как его зва­ли мил­ли­ар­ды лет на­зад. Как он сам се­бя наз­вал толь­ко, что­бы пон­ра­вить­ся са­мой кра­сивой и единс­твен­ной де­вуш­ке на пла­нете. Он лю­бил её, а она отоб­ра­ла у не­го ду­шу, и из-за это­го он стал Дь­яво­лом.

- Что? 

- Ты ни­ког­да не рас­ска­зывал мне о той, кто сде­лала те­бя та­ким. 

- Да­вай я те­бе по­том рас­ска­жу. Лад­но?

- Эх… Ну, лад­но.

В ком­на­ту во­шёл Джеф. Он не мог ви­деть Са­тану, и по­это­му ему ка­залось, что доч­ка прос­то си­дит на кро­вати. 

- Так, ма­лыш­ка, Брук ска­зал, что­бы мы еха­ли к не­му до­мой, по­тому что сей­час на­чалась эпи­демия грип­па, – муж­чи­на на­дел на доч­ку кур­точку и вы­шел из ком­на­ты. 

В при­хожей к ним по­дош­ла мис­сис Хелл. Се­год­ня она ос­та­лась у них но­чевать.

- Джеф, что-то слу­чилось? – обес­по­ко­ен­но спро­сила она у муж­чи­ны.

- Да, Ме­ган за­боле­ла, и я ве­зу её к Бру­ку. По­жалуй­ста, ни­куда не ухо­ди. 

- Хо­рошо.

Муж­чи­на вы­шел из до­ма, а ста­руш­ка пош­ла на кух­ню по­пить во­ды.

- Ну, вот мы и ос­та­лись вдво­ём, дет­ка, – к ней по­дошёл Са­тана.

- Отой­ди от ме­ня, – су­хо ска­зала жен­щи­на, на что по­лучи­ла шле­пок по зад… кхе… Пя­той точ­ке.

- Что ты тво­ришь? – она зак­ри­чала та­ким слад­ким жен­ским го­лосом. Она по­дош­ла к сто­лу и взя­ла же­лез­ный под­нос. От­ту­да на неё смот­ре­ла мо­лодая де­вуш­ка лет сем­надца­ти.

- Я не тво­рю! Я выт­во­ряю. 

- Что ты нат­во­рил, Ан­тихрист? – зак­ри­чала Хелл.

- Кто Ан­тихрист? Я Ан­тихрист? А са­ма-то?! Это я что ли ус­тра­ивал спи­рити­чес­кие се­ан­сы? На­водил пор­чу, га­дал? М? – Лю­цифер по­дошёл вплот­ную к ней.

- Не при­касай­ся ко мне, – про­шипе­ла она.

- Ой, Мэ­ри, ну за­чем же ты так?

Дь­явол схва­тил Мэ­ри за та­лию и по­садил на стол. Раз­дви­нув её но­ги, он прис­тро­ил­ся меж­ду ни­ми. Де­вуш­ка по­ложи­ла ру­ки на его ши­рокие пле­чи. Муж­чи­на по­цело­вал её шею, от­че­го она ти­хо прос­то­нала. Стя­нув с Са­таны фут­болку, Хелл на­чала вы­рисо­вывать ру­ками ка­кие-то кру­ги на его гру­ди. 

Рас­стег­нув джин­сы и спус­тив их вмес­те с бок­се­рами, Дь­явол рез­ко во­шёл в Мэ­ри. От не­ожи­дан­ности де­вуш­ка вскрик­ну­ла и при­жалась к не­му всем те­лом. Муж­чи­на да­же не дал при­вык­нуть ей, а сра­зу на­чал дви­гать­ся. Сто­ны раз­но­сились по всей кух­не. Ещё нес­коль­ко тол­чков, и они оба кон­чи­ли. 

Вы­пус­тив де­вуш­ку из сво­их цеп­ких ру­чек, он на­тянул на се­бя джин­сы и сел на стол ря­дом с ней. 

- Ну, как? Те­бе пон­ра­вилось? – он по­вер­нул го­лову к ней.

- Да, – вы­дох­ну­ла де­вуш­ка ему в гу­бы и по­цело­вала его.

- Ду­маю, де­вуш­ки те­бя не силь­но удов­летво­ряли? М? – Са­тана гад­ко улыб­нулся.

- Ну ты и тварь. Всё обо мне зна­ешь! – де­вуш­ка спрыг­ну­ла со сто­ла и выш­ла из ком­на­ты.

- Ко­неч­но же, всё…

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя