24. Я люблю тебя больше жизни.

1.9K 72 9
                                    

- Бе­ли­ар, - про­шеп­та­ла Ви­ка на ухо де­мона.

- М?

- Мис­сис Хелл ска­зала, что я мо­гу за­бере­менеть от те­бя. 

- Ми­лая моя, не слу­шай её. Она прос­то ду­ма­ет, что я мо­гу при­чинить те­бе вред, она не по­нима­ет, что я люб­лю те­бя и ни­ког­да не оби­жу. 

- Я знаю.

- Те­бе пон­ра­вилось прик­лю­чение с де­сятым док­то­ром?

- О, да! Я бы ещё хо­тела поз­на­комить­ся с один­надца­тым док­то­ром!

- Ну, уж нет! Я те­бя к не­му боль­ше не пу­щу. Это слиш­ком опас­но!

- Лад­но, тог­да к Шер­ло­ку или Мо­ри­ар­ти.

- Они оба су­мас­шедшие.

- Тог­да в Днев­ни­ки Вам­пи­ра!

- Ты хо­чешь, что­бы те­бя сож­ра­ла шлю­ха Гил­берт?

- Тог­да «Во все тяж­кие» ва­рить мет!

- По­падёшь в тюрь­му, я те­бя спа­сать не бу­ду.

- А…

- О «Иг­рах прес­то­лов» во­об­ще не за­икай­ся! Ту­да я те­бя уж точ­но не пу­щу.

- Лад­но, тог­да я хо­чу к Мо­цар­ту! 

- Нет, мы не бу­дем пе­рено­сить­ся во вре­мена Мо­цар­та, Вик­то­рия. 

- Ну-у, Луи, я всё ещё пло­хо знаю ха­рак­терные ин­терва­лы, а у ме­ня че­рез не­делю всту­питель­ные эк­за­мены. И я бо­юсь, что не сдам. Ты же зна­ешь, что я тру­сиш­ка. 

- Ах-ха-ха, ты тру­сиш­ка? Ты дра­чунья и хам­ка, а не тру­сиш­ка. И ты всё сдашь, лю­бовь моя

Ме­ган и Гар­ри.

Де­воч­ка си­дела на кро­вати и чи­тала кни­гу, кон­цовку ко­торой она уже зна­ла. Ме­ган так лю­била эту кни­гу и хо­тела про­читать её вновь. Но все её мыс­ли бы­ли за­няты Дь­яво­лом. Де­вуш­ка не зна­ла, ко­го она лю­бит. Ей нра­вит­ся ощу­щать лю­бовь, ко­торую ис­пы­тыва­ет к ней Вель­зе­вул. И ей нра­вит­ся лю­бить Гар­ри. 

- Здравс­твуй, Ме­ган, - де­вуш­ка ус­лы­шала зна­комый го­лос и пос­мотре­ла на Са­тану.

- При­вет.

Дь­явол сел на крес­ло и вни­матель­но на­чал рас­смат­ри­вать ли­цо Ме­ган. Да, она со­вер­шенно не по­хожа на Ал­ло­ду. Бог сыг­рал с ним слиш­ком злую шут­ку. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя