Глава 30.

1.4K 65 0
                                    

Мэ­ри кор­ми­ла ре­бён­ка с бу­тылоч­ки, ког­да Гар­ри ре­шил заг­ля­нуть к ней на ого­нёк. Де­вуш­ка до­кор­ми­ла ма­лыша, уло­жила его спать и сва­рила Дь­яво­лу ко­фе. Она зна­ет, что он его лю­бит. 

Са­тана взгля­нул Хелл в гла­за и уви­дел, что она счас­тли­ва. По-нас­то­яще­му счас­тли­ва. Те­перь ря­дом с ней её сын, ко­торо­го она обо­жа­ет. Но он всё рав­но чувс­тво­вал, что ей че­го-то не хва­та­ет. У неё есть всё! Дом, сын, прис­лу­га, но че­го-то всё рав­но нет. И тог­да он по­нял. Она лю­бит Бе­ли­ара. Эта чер­товка влю­билась в не­го! 

Муж­чи­на улыб­нулся и взял ко­фе из рук де­вуш­ки. Он взгля­нул на неё. Ог­ненно-ры­жие во­лосы, зе­лёные гла­за, ми­лая улыб­ка и дур­ной ха­рак­тер. Она ста­ла бы хо­рошей дь­яво­лицей. 

- А не от­ра­вишь? – улыб­нулся Гар­ри. 

- Ес­ли бы я хо­тела те­бя убить, то сде­лала бы это бо­лее кра­сиво. Так, что­бы все об этом го­вори­ли, - меч­та­тель­но про­из­несла де­вуш­ка и рас­сме­ялась. 

Спус­тя пять ми­нут Гар­ри рас­ска­зал ей всё, что про­ис­хо­дит у них там. В их Все­лен­ной. Рас­ска­зал об вос­ста­нии Ада и о Вик­то­рии. О том, что Мия уш­ла (пос­ле этих слов де­вуш­ка вос­клик­ну­ла «Ура!»). Она прос­то тер­петь не мог­ла эту, как она го­вори­ла, ры­жую стер­ву. «Ну и что с то­го, что я то­же ры­жая?! Я же не та­кая тварь, как она! Я Ме­ган люб­лю, а ты Дь­явол, ка­тись от­сю­да». 

Они так раз­го­вари­вали ещё па­ру ча­сов, а по­том Дь­явол ушёл. Ушёл и боль­ше ни­ког­да не вер­нулся. По его взгля­ду Мэ­ри по­няла, что боль­ше ни­ког­да не уви­дит его, и в её сер­дце сжа­лось. Да так боль­но, что де­вуш­ка да­же пус­ти­ла сле­зу. За все те го­да, что она его зна­ла, де­вуш­ка при­вык­ла к это­му са­мов­люблён­но­му эго­ис­ту. 

Но Дь­явол не мог под­вергать Мэ­ри и ма­лыша та­кой опас­ности. Дь­явол знал, что ес­ли Вель­зе­вул за­хочет кро­ви, то не ос­та­новит­ся ни пе­ред чем. Да­же Мэ­ри Хелл бы­ла важ­на для не­го. 

- Ми­лый, а где ты был? – спро­сила его Ме­ган и лас­ко­во по­цело­вала в щё­ку.

- Да так, де­ла кое-ка­кие ула­живал, а ты тут как? Как Ви­ка? 

- Ви­ка в по­ряд­ке. Ска­зала, что те­перь не бу­дет раз­го­вари­вать со сту­лом и лам­почкой.

- Ну, Ви­ка собс­твен­но в сво­ём ре­пер­ту­аре.

- Оу, бед­ная Ви­ка! На­де­юсь, что она не силь­но пос­тра­дала, - пе­ред ни­ми по­явил­ся ник­то иной, как пад­ший Ан­гел Аза­зель. 

- Че­го те­бе на­до? – зло спро­сил Дь­явол, пря­ча за сво­ей спи­ной Ме­ган.

- Я хо­чу те­бе по­мочь. Мо­им Не­фили­мам не нра­вит­ся то, что сей­час у вас про­ис­хо­дит. Они, мож­но ска­зать, на­пуга­ны! 

- И ты хо­чешь, что­бы я сог­ла­сил­ся стать тво­им со­юз­ни­ком? Ты из­де­ва­ешь­ся, Аза­зель? Пос­ле все­го то­го, что ты сде­лал с Ме­ган?

- Ти­ше, Лю­ся, не ки­пятись. Ни­чего я с ней не де­лал. Лишь ук­рал. Я не Вель­зе­вул. Я пред­по­читаю де­вочек пос­тарше. 

- Да? Как ту не­мую?! 

- Ме­лиса прек­расная лю­бов­ни­ца! Лад­но, Князь, я даю те­бе два дня по­думать. Но ес­ли ты не сог­ла­сишь­ся, то я пе­рей­ду на сто­рону Вель­зе­вула, - и пад­ший ис­чез.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя