4. Упущенная возможность.

4.1K 161 31
                                    

По­недель­ник, де­вятое мая 10:00

Фар­рел дол­жен был при­вес­ти дев­чонку ещё два ча­са на­зад. Мань­як ждёт ма­лыш­ку, что­бы за­гово­рить её и увес­ти, а по­том сде­лать своё гряз­ное де­ло. На ули­це уже жар­ко, и по­это­му мань­як одет в од­ни лишь джин­сы и зе­лёную фут­болку. Прож­дав ещё час, муж­чи­на со злостью в гла­зах и не­навистью в сер­дце раз­вернул­ся и ушёл прочь.

Ему нуж­на жер­тва. Он хо­чет ко­го-ни­будь жёс­тко оты­меть. Но сей­час он не хо­чет ре­бён­ка. Ему нуж­на жер­тва пос­тарше. И вот ему на гла­за уже по­палась де­вуш­ка лет шес­тнад­ца­ти. У неё длин­ные тём­но-ру­сые во­лосы, при­ят­ная внеш­ность. Она си­дела на ла­воч­ке и чи­тала кни­гу. «Пря­мо ан­гел ка­кой-то», - ус­мехнул­ся про се­бя мань­як.

Муж­чи­на сел ря­дом с де­вуш­кой и на­чал тя­жело ды­шать, а по­том он схва­тил­ся. Да ему на­до бы­ло стать ак­тё­ром! Де­вуш­ка об­ра­тила на не­го вни­мание и пос­пешно зак­ры­ла кни­гу.

- Муж­чи­на, Вам пло­хо? – спро­сила она и прид­ви­нулась к не­му.

- Да, по­жалуй­ста, по­моги­те мне, – муж­чи­на под­нял на неё взгляд и уви­дел прек­расные го­лубые гла­за. «Точ­но ан­гел».

- Да, да, ко­неч­но, – и она по­мог­ла ему под­нять­ся.

Шли они где-то де­сять ми­нут. Всё это вре­мя мань­як стро­ил из се­бя му­чени­ка. Про­ходя­щие ми­мо лю­ди смот­ре­ли на них с по­нима­ни­ем. Хо­тя они да­же не пред­став­ля­ют, что ждёт эту де­воч­ку впе­реди…

- Вот, это мой дом, – прох­ри­пел мань­як. 

Они по­дош­ли к од­но­этаж­но­му бе­лому до­мику. Он ни­чем не вы­делил­ся сре­ди дру­гих до­мов на этой ули­це. 
Муж­чи­на дос­тал ключ из кар­ма­на и вста­вил его в за­моч­ную сква­жину. Прой­дя в при­хожую, он по­тащил за со­бой сму­щён­ную де­вуш­ку. 

- Как те­бя зо­вут? 

- Ни­коль.

- От­лично, Ни­коль.

Муж­чи­на при­жал де­вуш­ку к сте­не, и в его гла­зах за­горе­лись не­хоро­шие огонь­ки. Де­вуш­ка по­пыта­лась выр­вать­ся или же зак­ри­чать, но все её по­пыт­ки ока­зались тщет­ны­ми. Мань­як уда­рил её с та­кой си­лой, что та по­теря­ла соз­на­ние. Так да­же луч­ше

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя