8. А есть ли они вообще, эти небеса?

2.9K 140 0
                                    

Муж­чи­на при­жал её ещё креп­че. Пле­чи де­вуш­ки сод­ро­гались из-за по­дав­ленных ры­даний. Ви­ка не хо­тела, что­бы он ви­дел её слёз, она хо­тела ка­зать­ся в его гла­зах силь­ной и неп­риступ­ной. Но как тут ка­зать­ся силь­ной, ес­ли ком зас­трял в гор­ле, а слё­зы так и но­рови­ли ска­тить­ся по ще­кам и ти­хо-ти­хо упасть на пол?

Но как же тут ка­зать­ся неп­риступ­ной, ес­ли толь­ко от од­ной мыс­ли о нём сер­дце на­чина­ет бе­шено ко­лотить­ся? Ес­ли в па­мяти всплы­ва­ют кар­тинки, вос­по­мина­ния. Ког­да ты не мо­жешь слу­шать свою лю­бимую пес­ню, по­тому что она ас­со­ци­иру­ет­ся с ним, ког­да ты не мо­жешь смот­реть на плю­шево­го миш­ку, ко­торо­го по­дарил те­бе он. И ког­да сто­ишь на ос­та­нов­ке, а ря­дом с то­бой нез­на­комый па­рень, и от не­го ис­хо­дит та­кой же за­пах оде­коло­на… боль­но. Ког­да сер­дце из­нутри не­щад­но ло­ма­ет рёб­ра.

И вот так всег­да…

"Очень час­то лю­ди де­ла­ют нам боль­но, по­тому что не ду­ма­ют о пос­ледс­тви­ях. Мы ведь в от­ве­те за тех, ко­го при­ручи­ли, но ник­то это­му пра­вилу не под­чи­ня­ет­ся. Лю­ди не осоз­на­ют сво­их оши­бок, а мо­жет, они да­же и не хо­тят это­го. Каж­дый че­ловек сам вы­бира­ет то­го, с кем хо­чет быть до кон­ца. Ес­ли уж ты сде­лал вы­бор, то и не­си свой крест до са­мой смер­ти, ибо это твоё ре­шение, и те­бе ник­то его не на­вязы­вал. Но лю­ди – это все­го лишь куч­ка мед­ленно дег­ра­диру­ющих обезь­ян. Ин­стинкты. Жи­вот­ные ин­стинкты. Это нас по­буж­да­ет сна­чала по­любить од­но­го че­лове­ка, а по­том воз­буждать­ся от од­ной улыб­ки дру­гого?! Нет уж, спа­сибо, я на та­кое не под­пи­сыва­лась, там, на Не­бесах. 

Кста­ти, а есть ли они во­об­ще эти не­беса? Есть ли ан­ге­лы, де­моны, Бог, Дь­явол? Есть? Есть ли в на­шем РЕ­АЛЬ­НОМ ми­ре, не в книж­ке, не в филь­ме, не в фан­фи­ке, а в МИ­РЕ. Во Все­лен­ной. Что там, за те­ми звёз­да­ми? Что на­ходит­ся глуб­же эк­ва­тора? Что? Кто мне от­ве­тит? А от­ве­та, до­рогие мои чи­тате­ли, нет. И вот так же, нет от­ве­та на то, по­чему же лю­ди со­вер­ша­ют ошиб­ки…"

Вик­то­рия пос­мотре­ла в гла­за Бе­ли­ару и уви­дела в них неж­ность. Муж­чи­на стёр со ще­ки де­вуш­ки сле­зу и по­цело­вал её в щё­ку. Он про­вёл ру­кой по её во­лосам. Бе­ли­ар ос­та­новил свой взгляд на кон­чи­ках во­лос, ко­торые бы­ли кро­ваво-крас­но­го цве­та. 

- За­чем ты так ис­порти­ла свои во­лосы? Они ведь бы­ли так прек­расны… - про­шеп­тал па­рень.

- Ес­ли те­бе не нра­вит­ся, то я мо­гу их об­ре­зать, – в тон ему от­ве­тила де­вуш­ка.

- Да­же не смей это­го де­лать! Пусть бу­дут та­кими, мне нра­вит­ся. 

- Бе­ли­ар, я… - но её пе­реби­ла рез­ко от­кры­ва­юща­яся дверь. На по­роге сто­яла Ме­ган.

- Я хо­чу есть! – за­яви­ла она.

- Хо­рошо, я сей­час те­бе что-ни­будь при­готов­лю, – де­вуш­ка вста­ла с кро­вати и пош­ла на кух­ню. За пли­той сто­яла «ведь­ма» и ва­рила ка­кое-то «зелье». – Отой­ди от пли­ты, жен­щи­на. Твоё мес­то за ро­ялем, – с эти­ми сло­вами Ви­ка внаг­лую отод­ви­нула Мию от ку­хон­ной ут­ва­ри.

- Но я го­тови­ла! – зак­ри­чала Мия.

- Что? При­ворот­ное зелье, что­бы Дже­фа за­хому­тать? – Ви­ка ус­мехну­лась.

- Я не по­тер­плю к се­бе та­кого от­но­шения! – вос­клик­ну­ла ры­жая.

- Вон - Бог, вон - по­рог. До сви­дания, – ска­зала Ви­ка.

Мия рез­ко раз­верну­лась и ку­да-то уш­ла, хлоп­нув дверью. Бе­ли­ар по­дошёл сза­ди к Ви­ке и об­нял её.

- Ты иног­да бы­ва­ешь гру­бой, – про­шеп­тал он ей на ухо.

- Она оби­жа­ет Ме­ган. Я не дам её в оби­ду ка­кой-то ры­жей стер­ве. 

- Моя ты хо­рошая, – Бе­ли­ар пог­ла­дил Ви­ку по ще­ке тыль­ной сто­роной ла­дони.

- Да, я хо­рошая.

- А вот ты ме­ня «сво­ей хо­рошей» не на­зыва­ешь! - зак­ри­чала Ме­ган, смот­ря на Дь­яво­ла. Её гу­бы на­чали тряс­тись и она убе­жала к се­бе в ком­на­ту. 

- Ме­ган! Мег! – крик­нул Са­тана.

- По­дож­ди, - об­ра­тилась Ви­ка к Гар­ри, - я с ней по­гово­рю. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя