20. Сейчас или никогда.

1.9K 98 5
                                    

Дь­явол и его луч­ший друг сто­яли на пе­рек­рёс­тке трёх до­рог. У Гар­ри в ру­ках бы­ла боль­шая кни­га та­инств, а у сто­яще­го нап­ро­тив не­го Луи в ру­ках бы­ла боль­шая ча­ша на­пол­ненная ду­шами и раз­ны­ми внут­реннос­тя­ми лю­дей.
Сей­час или ни­ког­да.

- Итак, нач­нём, - ска­зал Дь­явол и на­чал чи­тать зак­ли­нания для от­кры­тия пор­та­ла в дру­гие ми­ры. 

- Ну, что? – ска­зал Луи, ког­да Гар­ри за­кон­чил.

- Ни­че… - и тут их за­соса­ло в боль­шую чёр­ную ды­ру.

Они упа­ли на твёр­дую зем­лю. Пе­ред ни­ми сто­яла боль­шая си­няя по­лицей­ская буд­ка. Они вста­ли и от­ряхну­лись.

- Вы кто та­кие? – пос­лы­шал­ся го­лос, и они уви­дели ша­тена оде­того в ке­ды, си­ний кос­тюм, си­нюю ру­баш­ку и гал­стук. А ря­дом с ним сто­яла де­вуш­ка. Блон­динка в джин­со­вом ком­би­незо­не и ро­зовой фут­болке.

- Я Дь­явол, а это Бе­ли­ар, а вы кто та­кие?

- Я Док­тор, а это Ро­за.

- Док­тор кто?

- Прос­то Док­тор. О Бо­же! – толь­ко и ус­пел ска­зать за­гадоч­ный Док­тор.

Спус­тя се­кун­ду пар­ни опять упа­ли, но уже на кры­шу ка­кого-то до­ма. Ка­жет­ся, это был Лон­дон.

- Я ва­ши сер­дца выж­гу, - ска­зал ка­кой-то па­рень.

- Че­го? – спро­сил Луи.

- Хм… - ска­зал уже дру­гой па­рень. Он был в чёр­ном кос­тю­ме и бе­лой ру­баш­ке, - вы два дру­га. У те­бя, ша­тен, есть де­вуш­ка-блон­динка рост где-то метр шесть­де­сят семь плюс ми­нус один сан­ти­метр. Но ты из­ме­ня­ешь ей с ним, - он ука­зал на Гар­ри.

- Как ты уз­нал? – но от­ве­та они так и не ус­лы­шали, по­тому что их опять за­соса­ло.

- Де­моны! – зак­ри­чали двое пар­ней. Один из них был по­хож на ло­ся, а у вто­рого бы­ли кри­вые но­ги. Тут же де­моны по­чувс­тво­вали на се­бе свя­тую во­ду и соль. Бы­ло до­воль­но-та­ки неп­ри­ят­но.

Но вот их опять за­соса­ло ку­да-то. Они блуж­да­ли сквозь ми­ры. По­быва­ли в го­род­ке под наз­ва­ни­ем «Мис­тик Фолз», вы­пили пи­ва с ка­ким-то чу­ваком по име­ни У­ол­тер. Пос­по­рили с не­понят­ным Шел­до­ном о те­ории от­но­ситель­нос­ти и о том, как соз­да­лась все­лен­ная. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя