Эпилог

1.8K 112 12
                                    

Сра­жение меж­ду сто­рон­ни­ками Дь­яво­ла и Вель­зе­вула дли­лось очень дол­го, и в кон­це кон­цов по­беди­ли ле­ги­оны Дь­яво­ла. Сра­зу пос­ле сво­его по­раже­ния Вель­зе­вул сбе­жал вмес­те со сво­ей семь­ёй. Ник­то не зна­ет, где он, что с ним. Ду­маю, он счас­тлив.

Ког­да Бе­ли­ар на­шёл те­ло Вик­то­рии, де­воч­ка уже дав­но бы­ла мер­тва. Он пы­тал­ся вос­кре­сить её, но все его по­пыт­ки ока­зались тщет­ны. Ме­ган на вре­мя зам­кну­лась в се­бе, она ужас­но пе­режи­вала из-за смер­ти сво­ей сес­тры. 

Че­рез нес­коль­ко дней семья де­воч­ки по­хоро­нила ее и пос­та­вила кра­сивый па­мят­ник. Иног­да Бе­ли­ар при­ходит к мо­гиле лю­бимой и из­ли­ва­ет ей ду­шу, ведь он зна­ет, что она всег­да ря­дом с ним. 

Мэ­ри Хелл вос­пи­тыва­ет сы­на, и она счас­тли­ва. Дь­явол боль­ше не тре­вожил их, ведь он не хо­тел на­рушать их по­кой и идил­лию. 

Ког­да Ме­ган бо­лее или ме­нее оп­ра­вилась, Гар­ри ре­шил про­вес­ти ри­ту­ал и сде­лал её де­мони­цей. А спус­тя сто­летие они по­жени­лись.

На их свадь­бе не бы­ло толь­ко Луи. Он ре­шил ис­чезнуть, прос­то рас­тво­рить­ся в но­чи. Бе­зум­но боль­но ему бы­ло, он раз за ра­зом пе­реби­рал но­ты в тет­ра­ди сво­ей де­вуш­ки. Она так и не пош­ла на всту­питель­ные эк­за­мены. Он в неё ве­рил и знал, что у Ви­ки всё по­лучит­ся, но не суж­де­но. 

Гар­ри ис­кал его, прав­да, ис­кал. Но раз­ру­шитель так хо­рошо спря­тал­ся, что ему это не уда­лось сде­лать, и тог­да он по­нял, что тот прос­то не хо­чет воз­вра­щать­ся к прош­лой жиз­ни. Он прос­то не хо­тел опять сде­лать се­бе боль­но. Хо­тя, воз­можно, он уже на­шёл се­бе но­вую пас­сию. 

Пос­ле смер­ти Мия по­пала в ру­ки Ас­мо­дея, че­му бы­ла очень и очень не ра­да. Спус­тя год пос­ле всех этих со­бытий Элис Ку­пер пе­реве­лась в дру­гой от­дел, и они с Джеф­фри боль­ше не ви­делись. 

Де­воч­ка шес­ти лет вскрик­ну­ла и от­кры­ла гла­за. Ря­дом с ней си­дела её ма­ма.

- Ме­ган, ми­лая, что слу­чилось? 

- Ма­ма? Ты жи­ва? А где Гар­ри, Луи, Зейн? Где Вик­то­рия? 

- Сол­нышко, у те­бя тем­пе­рату­ра и те­бе прис­нился ка­кой-то кош­мар. Я жи­ва, па­па твой то­же. И ни­каких Гар­ри, Луи, Зей­на и Вик­то­рии не су­щес­тву­ет. Ло­жись опять спать, кра­сави­ца.

- А мань­як? Ма­ма, в на­шем го­роде есть мань­як? Он уби­ва­ет де­тей.

- Нет, у нас нет ни­како­го мань­яка. Это всё сон, род­ная, ло­жись спать и на этот раз те­бе прис­нить­ся что-то хо­рошее. 

- Хо­рошо, ма­ма.

Де­воч­ка от­верну­лась от ма­тери и из её глаз по­тек­ли слё­зы. Жаль, что это был лишь сон…

______________

НУ ВОТ И КОНЕЦ!!! МДА… ДОПИСАЛА ИСТОРИЮ ТОГДА, КОГДА НАЧИНАЯ С 15 ГЛАВЫ НЕТУ ПРОСМОТРОВ И ЗВЕЗДОЧЕК. ДОПИСАЛА КНИГУ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЕЕ НАЧАЛА😂😂😂
Спасибо)

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя