6. Я всегда буду рядом.

3.3K 151 10
                                    

Джеф и Эми­ли си­дели за сто­лом Дже­фа и смот­ре­ли друг-дру­гу в гла­за. Вот, что бы­ва­ет, ког­да встре­ча­ют­ся два те­чения. Оба не хо­тят от­сту­пать. Им бу­дет слож­но ра­ботать вмес­те. 

- Итак, - Джеф пер­вый на­рушил ти­шину, - я хо­чу те­бя оз­на­комить с де­лом.

- Да, бы­ло бы неп­ло­хо.

- Мань­як из­на­сило­вал и убил пя­терых де­тей, один из них маль­чик. Он за­мани­ва­ет де­тей на вся­кие строй­ки и де­ла­ет с ни­ми там всё, что хо­чет. Пос­ледний раз, что­бы ук­расть де­воч­ку, ему приш­лось убить её стар­шую сес­тру. Обыч­но он ос­тавля­ет те­ла поч­ти це­лыми. Мань­як пе­рере­за­ет им гор­ло, и так бы­ло во всех слу­ча­ях, кро­ме од­но­го. В тот раз он под­па­лил те­ло де­воч­ки, но строй­ка не бы­ла заб­ро­шен­ной, и по­это­му стро­ите­лям, ко­торые вер­ну­лись с обе­да, уда­лось по­тушить те­ло де­воч­ки, но она уже бы­ла мер­тва. Убий­цу они не ви­дели.

- О мой Бог, я, ко­неч­но же, слы­шала об этом, но ник­то не го­ворил, что её по­дож­гли! 

- Лю­дям всег­да что-то не­дого­вари­ва­ют. При­выкай. Ду­маю, что те­бе бу­дет слож­но ра­ботать у нас.

- По­чему это?

- Ты жен­щи­на. 

- И всё?

- А что те­бе ещё ка­кие-ни­будь ар­гу­мен­ты нуж­ны?

- Ну, зна­ешь ли! Вы, му­жики, гад­кие, бес­чувс­твен­ные су­щес­тва! – вспы­лила Эми.

- Ого. Да у нас здесь па­толо­гичес­кое от­вра­щение к муж­чи­нам. Ска­жи мне, те­бя в детс­тве на­сило­вал от­чим? – Джеф очень мно­го про­читал книг по пси­холо­гии и два го­да хо­дил на тре­нин­ги.

- Нет! У ме­ня бы­ла хо­рошая семья. Ма­ма, па­па и я…

- Но ведь бы­ла. Рас­ска­жи мне, что слу­чилось?

- Отец бро­сил нас с ма­терью, ког­да мне бы­ло пят­надцать. Он ушёл к дру­гой жен­щи­не и за­был обо мне. 

- Ну, всё хо­рошо, – Джеф пог­ла­дил её по го­лове. – Иног­да нуж­но от­пускать лю­дей. От­пусти его. Те­бе ста­нет лег­че.

- Я… Я не мо­гу. Он мой отец. И во­об­ще, за­чем я те­бе это всё рас­ска­зала? Я не хо­тела…

- Я прак­ти­чес­ки пси­холог. Пой­ми, из-за сво­ей оби­ды ты не вы­рос­ла, ты ос­та­лась той же оби­жен­ной пят­надца­тилет­ней дев­чонкой. От­пусти его…

- Он мой отец…

- Он за­был те­бя.

- Я не мо­гу, – Эми­ли ут­кну­лась но­сом в грудь муж­чи­не. Джеф об­нял её од­ной ру­кой. 

***

- Мег, отец те­бе не ска­зал, что зав­тра при­ез­жа­ет Вик­то­рия? – Ба­бусь­ка пос­мотре­ла на де­воч­ку.

- Нет, но ура-а-а! – зак­ри­чала де­воч­ка.

- Это ещё кто? – спро­сил Дь­явол. Он не знал, что это за де­воч­ка и с чем её едят.

- Это моя дво­юрод­ная сес­тра. Она к нам при­ез­жа­ла пол­го­да на­зад, ты тог­да был за­нят в Аду, а со мной си­дел Бе­ли­ар.

- Она доб­рая?

- Она очень клас­сная! Ви­ка - фа­нат­ка ро­ка, у неё очень хо­рошее чувс­тво юмо­ра, но она не лю­бит де­тей. Хо­тя ко мне очень хо­рошо от­но­сит­ся и лю­бит ме­ня, а ещё они с Бе­ли­аром зна­комы.

- Яс­но. Ну и сколь­ко ей лет? 

- Пят­надцать.

- По­нят­но, зна­чит она уже не ре­бёнок, – ух­мыль­нул­ся Са­тана.

- Ты это к че­му кло­нишь? 

- Да так. Ни к че­му.

- Она во­об­ще-то Луи нра­вит­ся, так что ты в про­лёте, маль­чик.

- Я не маль­чик! – воз­му­тил­ся Лю­цифер.

- Ой, я те­бя умо­ляю, – ма­лыш­ка мах­ну­ла руч­кой.

Тут пос­лы­шал­ся стук вход­ной две­ри, и в кух­не по­каза­лась ры­жая с дву­мя че­мода­нами. 

- Я те­перь бу­ду жить здесь! – за­яви­ла она.

От её слов у Хелл из рук вы­пала та­рел­ка, ма­лыш­ка по­дави­лась со­ком, а у Са­таны хвост за­чесал­ся. Все ми­нут пять смот­ре­ли на Мию с ши­роко рас­пахну­тыми гла­зами. Ник­то не мог по­нять, что про­ис­хо­дит и от­ку­да это су­щес­тво сва­лилось им на го­лову.

- Ос­та­нови­те Зем­лю, я сой­ду, – про­бор­мо­тал Гар­ри и прик­рыл ли­цо ру­кой.

- Но за­чем? – спро­сила ма­лыш­ка.

- Как это за­чем? У нас те­перь бу­дет семья! Я, ты и твой па­поч­ка, – ра­дос­тно ска­зала Мит­челл.

- Я, на­вер­ное, пой­ду, – про­буб­ни­ла се­бе под нос ста­руш­ка.

- С то­нуще­го ко­раб­ля всег­да пер­вы­ми бе­гут кры­сы, – крик­нул ей вслед Стай­лс.

- Я не хо­чу, что­бы ты бы­ла на­шей семь­ёй, – у ма­лыш­ки уже слё­зы на гла­зах прос­ту­пали.

- За­хочешь! Вот как за­лечу от тво­его от­ца, так и по­едешь ты у ме­ня или к ба­буш­кам или в ин­тернат, – ска­зала ры­жая и уш­ла вглубь до­ма. 

От её слов зе­лёные гла­за Дь­яво­ла вмиг ста­ли чёр­ны­ми, как смо­ла. Ла­дони сжа­лись в ку­лаки, а на ру­ках на­дулись ве­ны. Де­воч­ка при­жалась к муж­чи­не.

- Мне страш­но, – про­шеп­та­ла она. 

- Не бой­ся, я ря­дом. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя