Бонус. Луи/Виктория

1.3K 63 5
                                    

Оди­ноко сто­ит кро­вать в даль­нем уг­лу ком­на­ты. Здесь нет ни окон, ни две­рей. Здесь есть толь­ко бе­лые сте­ны, бе­лый по­толок и бе­лый пол. Кро­вать, кста­ти, то­же бе­лая. Слиш­ком яр­ко, что аж гла­за бо­лят. Тут та­ких ком­нат две. Два че­лове­ка. Две ком­на­ты. 

Па­рень и де­вуш­ка не зна­ют, что они ря­дом друг с дру­гом. Их тя­нет к од­ной и той же сте­не, к од­но­му и то­му же мес­ту. Они смот­рят друг на дру­га буд­то зна­ют, что за сте­ной кто-то есть, буд­то этой сте­ны во­об­ще нет, буд­то гла­за в гла­за, ду­ша к ду­ше, сло­во в сло­во. 

Он ца­рапа­ет своё ли­цо, а она ти­хо на­пева­ет дет­ские ко­лыбель­ные пес­ни и при­жима­ет к се­бе кук­лу. Он от­ка­зыва­ет­ся от еды, а она пос­то­ян­но ест и ест, но при этом да­же не тол­сте­ет. Её гу­бы ис­ку­саны, а его сте­ны из­ри­сова­ны.

- Бе­ли­ар, ты опять ни­чего не съ­ел, - ска­зал Ан­гел и пог­ла­дил пар­ня по го­лове.

Ме­ня зо­вут Луи, ме­ня зо­вут Луи, ме­ня зо­вут Луи, - нер­возно-ти­хо шеп­тал де­мон, он смот­рел в сте­ну. В этот же мо­мент с дру­гой сто­роны ту­да смот­ре­ла де­вуш­ка. 

- Хо­рошо, Луи, как ты се­бя чувс­тву­ешь? У те­бя гла­за пос­ветле­ли. Ста­ли свет­ло-свет­ло-го­лубые.

Па­рень раз­ра­зил­ся ди­ким ис­те­ричес­ким сме­хом. 

– У зла го­лубые гла­за. У Её зла го­лубые гла­за, - па­рень на­чал быс­тро бе­гать по ком­на­те и сме­ять­ся.

- Вик­то­рия, а за­чем ты выр­ва­ла у кук­лы гла­за? - Ан­гел по­дошёл к де­вуш­ке и сел ря­дом.

Его зо­вут Луи, и выр­ва­ла я, по­тому что у Луи гла­за го­лубые, а у кук­лы ка­рие. Го­лубые, го­лубые, го­лубые… - де­вуш­ка на­чала рас­ка­чивать­ся и бить­ся го­ловой об сте­ну. 

Кук­ла бы­ла сжа­та в её ру­ках так, что кос­тяшки рук ста­ли бе­лыми. Она со­вер­шенно не чувс­тво­вала бо­ли, ей уже бы­ло всё рав­но. С но­са и под­бо­род­ка ка­пала кровь на бе­лый пол, бе­лые сте­ны. Чис­тым ос­тался толь­ко бе­лый по­толок. 

Они мед­ленно схо­дили друг без дру­га с ума. Вик­то­рию пе­реве­ли сю­да из Рая, а Бе­ли­ара наш­ли та­ким. Им уже не­воз­можно по­мочь. Гла­за бы­ли слиш­ком бе­зум­ны, а речь пре­рыва­лась ис­те­ричес­ким сме­хом. Они твер­ди­ли свои име­на и име­на друг дру­га, за­быв о су­щес­тво­вании сво­их дру­зей, семьи. Глав­ное, что­бы они ни­ког­да не встре­тились. Ина­че, они убь­ют друг дру­га от ди­кой люб­ви.

___________________

Мне стало скучно… И я решила написать бонус, сегодня начну новую книгу, возможно вечером.
У меня разница с Московским временем +5 часов.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя