27. Его запах - это последнее, что она почувствует перед смертью.

1.7K 73 4
                                    

Вик­то­рия си­дела в ка­фе и жда­ла под­ру­гу. Она уже за­каза­ла мо­рожен­ное. Ка­тери­на - дав­няя под­ру­га Вик­то­рии, ко­торая, ко­неч­но же, зна­ет о су­щес­тво­вании Бе­ли­ара и о том, кто он та­кой. Имен­но она бы­ла с де­вуш­кой в мо­мент их с Луи рас­ста­вани­ем. 
Вот Ви­ка уже ви­дит зна­комую крас­ную ма­куш­ку. Она по­маха­ла де­вуш­ке и та с улыб­кой по­дош­ла к ней.

- Ну, при­вет, под­ру­га, - ска­зала Кэт­рин и се­ла за сто­лик.

- При­вет, не бу­ду тя­нуть и ска­зу пе­рей­ду к де­лу.

- Рас­ска­зывай.

- Ка­тери­на, мне очень страш­но. Я бо­юсь спать. Вот уже не­делю мне каж­дую ночь снит­ся кош­мар, где Бе­ли­ар прев­ра­ща­ет­ся в са­мое нас­то­ящее чу­дови­ще. Он уби­ва­ет всех, ко­го толь­ко ви­дит. Не тро­га­ет толь­ко ме­ня. Он хо­чет, что­бы я смот­ре­ла на всё это. 

- Что об этом го­ворит сам Бе­ли­ар? 

- Он не зна­ет, что мне снит­ся. Я ему не го­ворю. 

К де­вуш­кам по­дошёл офи­ци­ант, и они за­мол­ча­ли. Па­рень пос­та­вил мо­рожен­ное на стол, улыб­нулся и ушёл.

- А он спра­шива­ет? 

- Ко­неч­но, спра­шива­ет.

- М-да, Ви­ка, с то­бой мож­но в раз­ведку ид­ти. Ес­ли вдруг нас пой­ма­ют, то ты ни­ког­да не рас­ко­лешь­ся, - улыб­ну­лась Ка­тери­на и взя­ла лож­ку в ру­ки.

- А вот и не смеш­но! 

В ком­на­те Ме­ган.

Де­воч­ка всё ещё не при­вык­ла к сво­ему но­вому те­лу. Длин­ные во­лосы, боль­шая грудь, нем­но­го впа­лые щё­ки. Бо­же, что с ней слу­чилось? Нет, это не она. Изоб­ра­жение ис­ка­жа­ет­ся, её об­ма­ныва­ют. 

Де­вуш­ка упа­ла на кро­вать и пос­мотре­ла на по­толок, где ви­сел пла­кат с изоб­ра­жени­ем дис­не­ев­ских прин­цесс. «Ох, в этой ком­на­те сроч­но нуж­но сде­лать ре­монт», - по­дума­лось Ме­ган. Она зак­ры­ла гла­за и по­чувс­тво­вала, как по её жи­воту прос­коль­зну­ла ру­ка. Мяг­кие по­душеч­ки паль­цев при­кос­ну­лись к её шее, ще­ке. По­том она по­чувс­тво­вала лёг­кий неп­ри­нуж­дённый по­целуй на гу­бах. 

Язык пар­ня про­ник в рот де­вуш­ки, тем са­мым сде­лав по­целуй бо­лее страс­тным. Он на­чал гла­дить ру­ками её бёд­ра, а по­том грудь. Его хо­лод­ные паль­цы вновь кос­ну­лись неж­ной мо­лодой ко­жи шеи. От его ма­нипу­ляций Ме­ган вздра­гива­ет. Что-то при­ят­ное раз­ли­ва­ет­ся по её те­лу. 

Те­чёт в её ве­нах.

Она от­кры­ва­ет гла­за и смот­рит на Гар­ри. Два дня на­зад она сде­лала вы­бор. И её вы­бором был он. Та­кой лю­бимый и же­лан­ный ша­тен с зе­лёны­ми гла­зами. Муж­чи­на, ко­торый был с ней с са­мого её рож­де­ния, бу­дет с ней до са­мой смер­ти. Да, она бу­дет лю­бить её до пос­ледне­го вздо­ха. Его за­пах - это пос­леднее, что по­чувс­тву­ет она пе­ред смертью. Но сей­час она ещё жи­ва и пол­на сил. Она его. Толь­ко его. 

- Зак­рой гла­за, ми­лая, - про­шеп­тал Дь­явол, лёг ря­дом с де­вуш­кой и взял её за ру­ку.

Ме­ган по­вино­валась ему и зак­ры­ла гла­за. 

- От­кры­вай, - про­из­нес Са­тана, и она вновь пос­ле­дова­ла его ука­зани­ям.

От­крыв гла­за, она уви­дела го­лубое не­бо, бе­лые и пыш­ные об­ла­ка. При­под­нявшись на лок­тях, де­вуш­ка ог­ля­нула ог­ромное зе­леное по­ле. Она опять лег­ла на спи­ну и зак­ры­ла гла­за, нас­лажда­ясь пе­ни­ем птиц. 

Двад­ца­тый учас­ток.

- Оу, Джеф, ты по­чему се­год­ня в та­кой по­мятой ру­баш­ке? – уди­вилась Эми­ли.

- От ме­ня Мия уш­ла, - про­буб­нил муж­чи­на и бро­сил пап­ки с ра­пор­та­ми на стол.

- Так это по­луча­ет­ся, что те­перь я мо­гу де­лать с то­бой всё, что за­хочу, без мук со­вес­ти? – де­вуш­ка по­дош­ла к сто­лу и се­ла на не­го.

- А те­бя что, рань­ше му­чила со­весть? – Фар­рел приб­ли­зил­ся к на­пар­ни­це. 

- Нет, - де­вуш­ка взя­ла Дже­фа за гал­стук и при­тяну­ла к се­бе. Она по­цело­вала его так пыл­ко и так жад­но, что у муж­чи­ны в шта­нах ста­ло не­выно­симо уз­ко. 

Дверь ка­бине­та от­кры­лась, и во­шёл их на­чаль­ник Рик Спек­тор. Па­роч­ка не сра­зу за­мети­ла его, но ког­да муж­чи­на де­монс­тра­тив­но про­каш­лялся, Джеф мол­ни­енос­но от­прыг­нул от Эми­ли, а та слез­ла со сто­ла ин­спек­то­ра и нап­ра­вилась к сво­ему.

- Итак, - на­чал Рик Спек­тор, - за по­им­ку мань­яка-пе­дофи­ла вам наз­на­ча­ет­ся пре­мия. По­лучить вы ее смо­жете се­год­ня ве­чером в бух­галте­рии. Кхм, в об­щем, не бу­ду вам ме­шать. До сви­дания.

- До сви­дания, - от­ве­тила Эми­ли, а Джеф прос­то про­мол­чал. 

- А мы с то­бой мо­лод­цы, - ска­зал ин­спек­тор и по­дошёл к де­вуш­ке. Он опять уса­дил её на стол и по­цело­вал в гу­бы. 

- Джеф, ты пом­нишь, что нам на­до ещё рас­сле­довать убий­ство то­го нар­ко­мана. 

- Чёр­то­вы на­рики! – про­шипел муж­чи­на и отор­вался от де­вуш­ки. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя