18. У зла голубые глаза.

1.9K 89 2
                                    

Ви­ка си­дела у се­бя в ком­на­те и рас­ка­чива­лась ту­да-сю­да, ту­да-сю­да. Кто-то ска­зал бы, что она су­мас­шедшая, но нет, она прос­то пь­яна. Да-да. Ря­дом с ней сто­яла по­лупус­тая бу­тыл­ка с до­рогим вис­ки. А в ру­ках у неё бы­ла кни­га об­тя­нутая че­лове­чес­кой ко­жей.

- Мы то­же не паль­цем де­лан­ные, - ус­мехну­лась де­воч­ка и по­ложи­ла кни­гу ря­дом с со­бой. Она взя­ла бу­тыл­ку, жид­кость в ко­торый раз обож­гла её гор­ло.

На ули­це бы­ла тёп­лая по­года. Пти­цы пе­ли пес­ни, а ве­терок раз­ви­вал во­лосы де­вуш­ки. Вик­то­рия на­пилась не из-за то­го, что её бро­сил па­рень, а из-за то­го, что её сес­тра про­пала. Она не зна­ет, что с ней мо­жет сде­лать этот под­лый Вель­зе­вул. Воз­можно, он уже её убил, а воз­можно зас­тавля­ет де­лать вся­кие не­пот­ребнос­ти. 

Ви­ка быс­тро по­мота­ла го­ловой, от­го­няя от се­бя пло­хие мыс­ли. Нет. Нуж­но ве­рить в то, что с её сес­трой всё в по­ряд­ке, и что ско­ро она вер­нётся до­мой, и они пой­дут гу­лять в парк. 

По девс­твен­ной ко­же про­бежал­ся хо­лодок, и пе­ред со­бой де­вуш­ка уви­дела сво­его быв­ше­го пар­ня.

- Луи-и, при­вет. 

- Ви­ка, ты что пь­яная? – вос­клик­нул де­мон.

- Пф-ф, ну с кем не бы­ва­ет?! – без­различ­но от­махну­лась Ви­ка.

- Та-ак, иди-ка ко мне, - па­рень взял её за ру­ку и при­тянул к се­бе.

- А у мо­его зла го­лубые гла­за, - хи­хик­ну­ла де­вуш­ка и по­ложи­ла свою го­лову на пле­чо муж­чи­ны.

- Да, ми­лая, да, - де­мон взял де­вуш­ку на ру­ку и по­тянул­ся за книж­кой.

- Мис­сис Хелл ска­зала мне пе­редать её те­бе, - язык зап­ле­тал­ся у неё не на шут­ку.

- О, Са­тана, сколь­ко же ты вы­пила?! 

- Пол­бу­тыл­ки вис­ки.

- Оно и вид­но.

Де­мон креп­че при­жал к се­бе де­вуш­ку, и они пе­ренес­лись в ка­бинет к Са­тане.

- О! Куд­ря­вый, ша­лом*!

- Ты что, пь­яная? Она что, пь­яная?

- Да! – гор­до ска­зала Ви­ка.

- Во-от, еба­ну-у-тая, - про­тянул Князь ть­мы.

- У неё бы­ла кни­га. Её Мэ­ри Хелл ук­ра­ла.

- Вот же суч­ка! Я так и знал, что эта стер­ва, что-то сты­рила, ког­да бы­ла здесь в пос­ледний раз.

- А она здесь бы­ла?

- Да, я ей ус­тра­ивал эк­скур­сию по аду. Но это бы­ло очень дав­но так что, я её по­том на­кажу, - и Дь­явол пош­ло улыб­нулся.

Он взял кни­гу из рук Бе­ли­ара и от­крыл её на нуж­ней стра­нице. Он на­чал, что-то там чи­тать и вы­писы­вать. Он очень дол­го, что-то там бор­мо­тал се­бе под нос, а по­том во­об­ще на­чал но­сить­ся по ка­бине­ту в по­ис­ках дру­гой кни­ги.

В это вре­мя Бе­ли­ар ос­то­рож­но гла­дил Ви­ку по го­лове и при­гова­ривал:

- Глу­пая моя ма­лень­кая де­воч­ка, я же люб­лю те­бя, не де­лай так боль­ше. Ты же ещё ма­лень­кая, и ты в бу­дущем ста­нешь ма­терью. Ну, за­чем ты так на­пилась?! 

А де­вуш­ка уже мир­но по­сапы­вала на ко­ленях пар­ня. Она креп­ко сжи­мала его ле­вую ру­ку. Бы­ло по­нят­но, что она бо­ит­ся че­го-то. 

Ме­ган и Вель­зе­вул.

- Ми­лая, вре­мя ме­рить рост. 

- За­чем? Ты что, сам не ви­дишь, что я уже где-то метр со­рок?

- Метр со­рок три, ес­ли быть точ­нее. 

- Вот, ви­дишь. Чу­вак, мо­жет быть, ты ме­ня от­пустишь? М?

- Нет, моя прин­цесса, я те­бя ни­куда не от­пу­щу, - де­мон по­ложил свою ру­ку на пле­чо де­воч­ки, а по­том про­вёл ей к ни­зу жи­вота ма­лыш­ки.

- Но я хо­чу до­мой! К Дь­яво­лу!

- За­будь о нём, ан­гел мой, - Вель­зе­вул при­кос­нулся сво­ими гу­бами к гу­бам де­воч­ки. Ме­ган уже при­вык­ла к та­ким по­целу­ям, и по­это­му ей уже бы­ло всё рав­но. А тем вре­менем де­мон уже по­валил ма­лыш­ку на кро­вать. Де­воч­ка ра­зор­ва­ла по­целуй и от­верну­лась.

- Нет, от­стань! – зак­ри­чала ма­лыш­ка, но её ник­то не пос­лу­шал.

Он от­нёсся к ней ужас­но.

Шалом*-по еврейски "привет"

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя