15. Все знают, что принцесса в замке.

2.3K 102 2
                                    

Бе­ли­ар и Дь­явол.

- Нам нуж­но най­ти Вель­зе­вула, - ска­зал Луи и на­тянул на се­бя шта­ны.

- Да, ты прям Кэп! – ус­мехнул­ся Гар­ри.

- Не смеш­но. Ты же зна­ешь, что он силь­ный де­мон и мо­жет сде­лать всё, что угод­но.

- Я знаю, Лу, всё бу­дет хо­рошо.

- Дь­явол.

- М?

- На­пом­ни мне, что­бы я боль­ше не при­касал­ся к те­бе.

- А что, те­бе не пон­ра­вилось? – на­иг­ранно оби­дел­ся Са­тана.

- Пон­ра­вилось, прос­то Вик­то­рия…

- Я всё по­нимаю, друг.

Вель­зе­вул и Ме­ган.

- Где мы? – зак­ри­чала ма­лыш­ка, ког­да они ока­зались в рос­кошной ком­на­те в ро­зовых то­нах.

На сте­нах бы­ли ро­зовые обои с бе­лыми цве­точ­ка­ми, на по­лу был мяг­кий ро­зовый ко­вер. По се­реди­ны ком­на­ты сто­яла боль­шая кро­вать с бал­да­хина­ми. Воз­ле ле­вой сте­ны сто­ял ди­ван, на ко­тором бы­ло мно­го иг­ру­шек. Нап­ро­тив ди­вана воз­ле пра­вой сте­ны сто­ял боль­шой бе­лый шкаф.

- У те­бя в зам­ке, - от­ве­тил ей де­мон и улыб­нулся.

- В мо­ём зам­ке? У ме­ня нет зам­ка!

- Те­перь есть. Ма­лыш­ка, это твоя Все­лен­ная. Твой па­рал­лель­ный мир и здесь мы с то­бой принц и прин­цесса. 

- Я не хо­чу быть прин­цессой! Я хо­чу к Дь­яво­лу. 

- Зна­чит, ес­ли бы я вам не по­мешал, ты бы выб­ра­ла его.

- Да.

- Но по­чему его? По­чему не Аза­зеля?

- По­тому что я люб­лю его.

- Ты лю­бишь Дь­яво­ла?

- Да, люб­лю. Те­бе ни­ког­да не по­нять это­го чувс­тва. Ты ни­ког­да не лю­бил.

- Это прав­да. Я ни­ког­да не лю­бил, но, воз­можно, я по­люб­лю…

- Ты не спо­собен на это!

- Ты оши­ба­ешь­ся. Сто­ит толь­ко те­бе пов­зрос­леть, и я по­люб­лю те­бя всем сер­дцем.

- Нет! От­стань! - зак­ри­чала Ме­ган и уда­рила его.

- У те­бя очень мяг­кие руч­ки. На­де­юсь, что, ког­да ты вы­рас­тешь, они ос­та­нут­ся та­кими же неж­ны­ми.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя