Когда я был маленьким мальчиком,
My father took me into the city
Мой отец взял меня в город,To see a marching band.
Чтобы показать мне марширующий оркестр.He said, "Son when you grow up,
Он сказал: «Сынок, когда ты подрастёшь,Would you be the savior of the broken,
Будешь ли ты спасителем разбитых,The beaten and the damned?"
Покалеченных и проклятых?»He said "Will you defeat them,
Он сказал: «Сможешь ли ты поразить их,Your demons, and all the non-believers,
Своих демонов, и всех неверующих,The plans that they have made?"
И планы, которые они построили?"Because one day i'll leave you,
Потому что однажды я покину тебя,A phantom to lead you in the summer,
Стану Фантомом, что поведёт тебя в лето,To join The Black Parade."
Присоединюсь к Чёрному параду...»Виктория опять закричала и проснулась. Тут же она почувствовала, как мужские руки прижали её к себе.
- Расскажи мне, что тебе снится? – прошептал демон.
Девочка взяла парня за руку и начала рассказывать о её сне. Обо всех мёртвых людей, о нём и о ней. О том запахе, который она слышит, о крови, которая повсюду расплескивается.
- Тише, милая, это всего лишь сон. Ты не должна относиться к этому серьёзно. Спи, моя радость. Спи.
Девушка легла на подушку и закрыла глаза. Демон ещё некоторое время полежал с ней, а потом встал с кровати, оделся и отправился прямиком в Ад. Он знал, что просто так такие сны сниться не могут, что здесь замешаны демоны.
Прибыв в пункт назначения, Белиар подошёл к Вельзевулу, потому что он догадывался, что это именно этот демон так издевается над его возлюбленной.
- Вельзевул, здравствуй, - сказал спокойным голосом Белиар.
- Оу, друг мой сердечный, я, кажется, знаю, зачем ты пришёл! – воскликнул тот, чтобы все остальные демоны его услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Хранитель. [hes]
FanfictionНЕ ДЭДДИ КИНК!!!! Новый день и новая жертва. Он держит в страхе весь город. У этого человека нет имени. Он похищает детей, насилует их, а потом убивает. Жестокий убийца, которому нравится то, что он делает. Но, что будет если однажды он похитит де...