23. Разговор по душам.

1.9K 75 8
                                    

Ут­ро Мии бы­ло не­доб­рым. Она прос­ну­лась в во­семь ут­ра и ус­пе­ла триж­ды прок­лясть всё, на чём свет сто­ит. Она не­нави­дит этот мир, эту квар­ти­ру, Ме­ган, Вик­то­рию и Дже­фа. Ма­ло кто зна­ет, что она из бед­ной семьи, а жить с Фар­ре­лами ее зас­та­вила нуж­да. Она бы­ла уве­рена, что её жизнь бу­дет здесь ра­ем, но ког­да по­яви­лась Ви­ка, а по­том про­пала Ме­ган. Да ещё и этот Дь­явол... Она да­же ду­мала, что сош­ла с ума, но нет. Все бы­ло так, как есть. То, как у Бе­ли­ара гла­за ста­новят­ся крас­ны­ми, до­казы­ва­ет это!

Де­вуш­ка прек­расно зна­ет, что Джеф­фри ей из­ме­ня­ет. На его ру­баш­ках она на­ходит свет­лые во­лос­ки, от не­го пах­нет жен­ски­ми ду­хами. Иног­да в угол­ке глаз вид­не­ет­ся след от крас­ной по­мады, а на шта­нах бы­ва­ют пят­нышки че­го-то бе­лого. Но Мия бу­дет тер­петь всё это до по­бед­но­го кон­ца. И да­же эту про­тив­ную ма­ляв­ку - Вик­то­рию. 

При­няв душ, де­вуш­ка оде­ла шор­ти­ки и фут­болку. На кух­не она встре­тила Дь­яво­ла, ко­торый пил ко­фе. Она на­лила ста­кан со­ка и се­ла за стол нап­ро­тив не­го.

- А я ду­мала, что Дь­яво­лу еда не нуж­на, - на­чала раз­го­вор де­вуш­ка.

- Она мне и не нуж­на. Мне нра­вит­ся вкус ко­фе, - крат­ко объ­яс­нил ей Са­тана. 

- Са­тана, а что, ес­ли Ме­ган те­бя боль­ше не лю­бит?! А что, ес­ли у неё раз­вился Сток­голь­мский син­дром. Что, ес­ли она влю­билась в это­го... как его?

- Вель­зе­вула, – сквозь зу­бы про­цедил Дь­явол.

- Да.

- Мия, ска­жи мне, что те­бе на­до от этой семьи? – пра­витель всея Пре­ис­подней ре­шил пе­ревес­ти те­му.

- Ни­чего. Я люб­лю Джеф­фри, го­това жить с ним и ро­дить ему де­тей.

- Де­точ­ка, ты сей­час об­ма­ныва­ешь са­мого Дь­яво­ла. Я прек­расно знаю, что ты его не лю­бишь. Так же я знаю, что Джеф те­бе из­ме­ня­ет. И ты то­же это зна­ешь. Мия, ты не удов­летво­ря­ешь его в пос­те­ли. Ему боль­ше нра­вит­ся тра­хать­ся в жен­ском ту­але­те или же в сво­ём ка­бине­те. Ему нра­вит­ся, ког­да во вре­мя сек­са в нём бур­лит не толь­ко воз­бужде­ние, но и ад­ре­налин. А с то­бой у не­го та­кого нет. Ах, да… ты зна­ешь, что он дро­чит в ван­ной и пред­став­ля­ет, как Ви­ка ему от­са­сыва­ет? М? 

- Ты врёшь! 

- Хах, ты толь­ко по­думай, за­чем мне те­бе врать?! Я знаю, что те­бе нуж­ны день­ги, и я те­бе их дам. Я дам те­бе столь­ко де­нег, что да­же твои прав­ну­ки смо­гут жить и не ра­ботать. Толь­ко уй­ди из этой семьи и за­будь их.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя