Джеффри Фаррел проснулся в шесть утра. Слова Белиара не давали ему покоя. Неужели, он говорил правду, и сегодня они смогут задержать того, кто на протяжении месяца терроризировал город. Неужели, теперь они смогут сказать родителям, что поймали убийцу их детей. Что теперь каждый родитель может спать спокойно и не бояться отпускать своих детей в школу или на прогулку.
Он не мог найти себе место. Собравшись и зайдя в комнату к Меган, он увидел сидящего на диване Дьявола и спящую Меган.
- Ты чего не спишь? – спросил Джеф у Гарри.
- Я Дьявол, мне сон не нужен.
Джеффри поцеловал дочку в лоб и вышел из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь. Сегодня он спал на диване. Джеф хотел понять, что он чувствует к Мие. К Эмили он ничего не чувствовал. Его привлекало в ней лишь грудь, упругая попа и шикарный секс. Если признаться, то Мия в постели была самым настоящим бревном.
Мужчина сел в свой «BMW» и нажал на газ. Из магнитолы доносилась какая-то песня «Metallica». Диск остался ещё с того момента, когда он забирал Вику из аэропорта. Мужчина сделал звук громче.
Hey, hey, hey
Here I go now, here I go into new days x2I'm pain, I'm hope, I'm suffer
Yeah, hey, hey, heeee-heeeey
Here I go into new days, - доносилось из колонок.
Джеффри прибавил скорость и начал стучать по рулю в такт барабанам Ларса. Когда Джеф подъехал к участку, музыка играла почти на полную мощность. Он вышел из машины и направился к двери. На часах было семь утра, а рабочий день начинается только с восьми.
- О, Фаррел, чего так рано? – окликнул его дежурный.
- Да никак уснуть не мог. Скажу тебе по секрету, что я нашёл нашего маньяка.
- Что? – воскликнул дежурный, - нашёл? Как?
- Мне помог один знакомый. Он немного странный, но думаю, что он сказал правильный адрес.
- Так он ещё и его адрес сказал? Вот это да!
- Да-да, но только это пока что секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Хранитель. [hes]
FanfictionНЕ ДЭДДИ КИНК!!!! Новый день и новая жертва. Он держит в страхе весь город. У этого человека нет имени. Он похищает детей, насилует их, а потом убивает. Жестокий убийца, которому нравится то, что он делает. Но, что будет если однажды он похитит де...