13. На пути.

2.4K 121 15
                                    

То, что про­ис­хо­дило в зам­ке, по­ка Бе­ли­ар, Дь­явол и Ан­гел бы­ли в пу­ти.

- Здравс­твуй, ми­лая, – пе­ред Ме­ган сто­ял муж­чи­на до­воль­но-та­ки при­ят­ной внеш­ности.

- Уй­ди от ме­ня! – де­воч­ка уда­рила его по но­ге.

- Ну-у, ми­лая, я не оби­жу те­бя, – Аза­зель сел пред ней на ко­лени. – Верь мне.

- Я бо­юсь те­бя.

- Не на­до. Я не при­чиню те­бе вре­да. Всё бу­дет хо­рошо. Хо­чешь ку­шать?

- Д-да, – роб­ко от­ве­тила де­вуш­ка.

- Не сму­щай­ся. Иди ко мне, – муж­чи­на взял ма­лыш­ку на ру­ки. 

- А ты ме­ня убь­ёшь?

- Я же ска­зал, что не при­чиню те­бе вре­да. Я хо­чу те­бе кое-что по­дарить, – муж­чи­на ос­та­новил­ся пе­ред дверью и от­крыл её.

Они вош­ли в боль­шую и хо­рошо ос­ве­щён­ную ком­на­ту. Сте­ны бы­ли се­рыми, пол та­ким же. По­сере­дине ком­на­ты сто­ял боль­шой стол, зас­те­лен­ный бе­лой ска­тертью. А на нём сто­яло мно­го раз­ной еды. 

Пад­ший ан­гел по­садил де­воч­ку на стул и опус­тился пред ней на ко­лени. Он дос­тал из кар­ма­на бар­хатную ко­робоч­ку и про­тянул ма­лыш­ке. Де­воч­ка ак­ку­рат­но взя­ла её и от­кры­ла. В ко­робоч­ке ле­жало две кра­сивые се­рёж­ки. 

- Они очень кра­сивые, но я не возь­му их, – Ме­ган от­да­ла их об­ратно муж­чи­не.

- Ко­роле­ва моя, не оби­жай ме­ня. Возь­ми их. Они те­бе пой­дут.

- Спа­сибо, но…

- По­жалуй­ста.

- Х-хо­рошо. Спа­сибо те­бе, ты ока­зыва­ет­ся хо­роший.

- Да, - он встал с ко­лен и сел на стул, - я хо­роший. По­это­му я те­бя и заб­рал от Дь­яво­ла. 

- Он хо­роший!

- Нет. Он злой, он убь­ёт те­бя! Ты не зна­ешь, на что он спо­собен. Он не ос­та­новит­ся не пе­ред чем. Ког­да-то он убил мою лю­бимую толь­ко, что­бы быть с ней вмес­те. Она выб­ра­ла ме­ня. 

- Как её зва­ли?

- Ал­ло­да.

- Нет! Ты лжёшь! Дь­явол лю­бил её, а она об­ма­нула его!

- Она не об­ма­ныва­ла его. Она лю­била ме­ня. Са­тана сам что-то там се­бе нап­ри­думы­вал.

- Она заб­ра­ла его сер­дце.

- Он сам ей от­дал. А по­том, ког­да она ска­зала ему, что лю­бит ме­ня, он убил её и стал ве­ликим кол­ду­ном. Он соз­дал Ад.

- Я ни­чего не хо­чу слы­шать от те­бя!

- Он убь­ёт те­бя… Ему нуж­но от те­бя толь­ко од­но. Он хо­чет про­будить в те­бе Ал­ло­ду. Он не лю­бит те­бя, он лю­бит её.

- Ты не прав, – про­шеп­та­ла Ме­ган.

- Я ни­ког­да не оши­ба­юсь, – в тон от­ве­тил ей пад­ший.

- Гар­ри ско­ро при­дёт сю­да и по­пыта­ет­ся заб­рать те­бя. Ос­тань­ся со мной. Про­шу…

- Но я люб­лю его.

- Ты по­любишь и ме­ня. Тем бо­лее, я те­бя люб­лю, ми­лая, ос­тань­ся, не раз­би­вай мне сер­дце. Мне бу­дет очень боль­но…

***

- Аза­зель?!

- Собс­твен­ной пер­со­ной, – ус­мехнул­ся пад­ший.

- Что. Ты. Здесь. Де­ла­ешь? – сквозь зу­бы про­рычал Дь­явол.

- Да вот заб­рал у те­бя кое-что своё.

- Своё?! Ме­ган моя ма­лыш­ка, и ник­то не пос­ме­ет её заб­рать у ме­ня! – зак­ри­чал Дь­явол.

- Это ты так ду­ма­ешь, – спо­кой­но от­ве­тил Аза­зель.

- Зна­чит так, на­еб­нувший­ся, ес­ли ты сей­час же не от­дашь мне Ме­ган, то, я кля­нусь, я от­прав­лю те­бя к тво­им этим Не­фели­мам, и бу­дешь ты си­деть там с ни­ми! Я по­нят­но объ­яс­няю?

- Не очень. Это луч­ше ты за­бирай кар­ли­ка и бе­лоб­ры­сого, и про­вали­вай­те от­сю­да!

- Ты ко­го это кар­ли­ком наз­вал, а? Куд­ря­вый, – Ан­ге­лочек дос­тал свой кин­жал.

- Анад­ре­ил, ус­по­кой­ся, – Бе­ли­ар пы­тал­ся ути­хоми­рить раз­бу­шевав­ше­гося Ан­ге­ла.

- Нет! Я его сей­час свои собс­твен­ный киш­ки зас­тавлю сож­рать!

Ан­гел на­кинул­ся на Аза­зеля, но тот ока­зал­ся силь­нее и про­вор­нее. Он од­ним дви­жени­ем ле­вой ру­ки отор­вал го­лову Анад­ре­ила. Аза­зель мер­зко улыб­нулся и бро­сил го­лову Ан­ге­ла под но­ги Са­таны.

- Ло­ви, – ска­зал Аза­зель и рас­сме­ял­ся. В тот мо­мент Аза­зель по­казал­ся Дь­яво­лу очень кра­сивым. Гар­ри ещё тог­да, при пер­вой их встре­чи, за­метил, что ему нра­вит­ся, ког­да Пад­ший сме­ёт­ся.

- Это не смеш­но! Вер­ни мне Ме­ган! – зак­ри­чал Князь Ть­мы.

- А пусть она са­ма вы­берет с кем ей ос­тать­ся, – пад­ший щёл­кнул паль­ца­ми и пе­ред ни­ми по­яви­лась Ме­ган. Она уже зна­ла, что от неё хо­тят, и ка­кой от­вет она даст им.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя