3. Одна молитва на двоих.

4.7K 159 2
                                    

Вход­ная дверь в квар­ти­ру хлоп­ну­ла, и де­воч­ка по­бежа­ла к се­бе в ком­на­ту. Но не дой­дя ту­да, она заш­ла в ван­ную. Быс­тро по­мыв руч­ки, Ме­ган пош­ла к се­бе. 

На крес­ле её ждал Дь­явол. Во­об­ще, это зву­чит страш­но «её ждал Дь­явол», но на са­мом де­ле де­воч­ке не­чего бо­ять­ся, ведь он не при­чинит ей вре­да, а на­обо­рот - за­щитит. 

Дь­явол си­дел в кро­меш­ной тем­но­те и смот­рел в ок­но. Его гла­за бы­ли зе­лёны­ми-зе­лёны­ми. Да­же та­кой на­сыщен­ной крас­ки нет. А его гла­за та­кие. Ус­лы­шав скрип две­ри, муж­чи­на обер­нулся. Де­воч­ка лег­ла в кро­вать и ук­ры­лась оде­ялом. Са­тана пе­ресел на кро­вать к де­воч­ке. Он гла­дил её по го­лове и улы­бал­ся ей.

- Дь­явол.

- М?

- А рас­ска­жи мне о сво­ей воз­люблен­ной, – поп­ро­сила его де­воч­ка. Муж­чи­на нап­рягся, но всё рав­но на­чал свой рас­сказ.

- Это бы­ло очень-очень дав­но. Ещё до соз­да­ния Все­лен­ной. Я и Бог как раз тог­да соз­да­вали зем­лю и лю­дей. И вот од­нажды я встре­тил Её. Она бы­ла прек­расным Ан­ге­лом, её зва­ли Ал­ло­да. В то вре­мя был Ар­ханге­лом. Влю­бив­шись в неё, я приз­нался ей в этом. Ал­ло­да за­хоте­ла стать че­лове­ком. Я вы­пол­нил её кап­риз, и мы от­пра­вились жить на Зем­лю, но спус­тя не­кото­рое вре­мя, моя лю­бовь за­хоте­ла пра­вить Все­лен­ной. Ра­ди неё я был го­тов сде­лать всё, что угод­но. Но я по­нимал, что не мо­гу дать ей это­го. И вот имен­но тог­да Ал­ло­да заб­ра­ла у ме­ня сер­дце, и я стал Дь­яво­лом, – и он за­мол­чал. Ме­ган по­няла, что зат­ро­нула са­мую боль­ную те­му для не­го. Но ей ведь так бы­ло ин­те­рес­но.

- А как она выг­ля­дела?

- У неё бы­ли кра­сивые се­рые гла­за, как и у те­бя. Та­кая же ми­лая улыб­ка и зо­лотис­тые во­лосы. Вы, чес­тно го­воря, по­хожи.

- Зна­чит, ког­да я вы­рас­ту, я ста­ну ещё боль­ше по­хожа на неё?!

- Воз­можно.

- И ты в ме­ня влю­бишь­ся?

Муж­чи­на зас­ме­ял­ся и взял де­воч­ку на ру­ки.

- И это то­же воз­можно.

- Дь­явол, ты не бой­ся! Я не хо­чу пра­вить Все­лен­ной, я хо­чу, что­бы ты всег­да был ря­дом со мной, – Ме­ган по­ложи­ла го­лову на грудь муж­чи­не. Дь­явол при­жал её к се­бе.

По­недель­ник, де­вятое мая 8:00

Ин­спек­тор си­дел за сво­им сто­лом и пе­реби­рал бу­маги. У не­го не бы­ло да­же ни од­ной за­цеп­ки. Эта мразь уби­ла уже пя­терых де­тей и все еще ос­та­ёт­ся без­на­казан­ным. Ему хо­тя бы од­ну ули­ку най­ти, и, ско­рее все­го, он смог бы вый­ти на его след.

Джеф раз­вернул­ся на сво­ём компь­ютер­ном крес­ле к дос­ке с фо­тог­ра­фи­ями жертв. Каж­дый раз, ког­да он смот­рел на этих де­тей, пе­ред его гла­зами всплы­вал об­раз его Ме­ган. Он встрях­нул го­ловой, что­бы отог­нать от се­бя дур­ные мыс­ли. За­тем, встав с крес­ла, вы­шел из ка­бине­та, что­бы схо­дить в ма­газин за пач­кой ко­фе. 

Во­об­ще-то, Джеф ред­ко пь­ёт ко­фе, он его по­купа­ет раз в ме­сяц и мо­жет вы­пить один-два ра­за, но вот Билл - са­мый нас­то­ящий фа­нат ко­фе­ина. Он мо­жет вы­пивать по пять кру­жек, и ему бу­дет хо­теть­ся ещё и ещё. Джеф мно­го раз го­ворил дру­гу, что пить там мно­го ко­фе - это вред­но. Но тот его не слу­ша­ет.

Ма­газин­чик на­ходил­ся пря­мо нап­ро­тив офи­са. От­крыв дверь, муж­чи­на во­шёл в не­го. За при­лав­ком сто­яла Кэт - мо­лодая ша­тен­ка с боль­ши­ми зе­лёны­ми гла­зами. 

- Кэт, дай мне пач­ку ко­фе, – об­ра­тил­ся муж­чи­на к де­вуш­ке.

- Билл опять всё вы­пил? – по­ин­те­ресо­валась она.

- Ну а боль­ше и не­кому его пить. Сколь­ко с ме­ня?

- Двад­цать дол­ла­ров. 

- Вот дер­жи, – муж­чи­на про­тянул ей ку­пюры и взял по­куп­ку.

- При­ят­но­го дня, – ша­тен­ка улыб­ну­лась ему.

В офи­се муж­чи­на сде­лал се­бе ко­фе и сел об­ратно в крес­ло. 

- Джеф, там кри­мина­лис­ты наш­ли кое-ка­кую за­цеп­ку, – в ка­бинет во­шёл Билл.

- Да? Ка­кую?

- Ну, всю эту не­делю лил дождь? Да. А зна­чит, есть грязь? Да. А зна­чит, есть след от обу­ви убий­цы!

- Это точ­но его? А вдруг это ко­го-ни­будь из на­ших?

- Нет, мы всех про­вери­ли. Ни у ко­го обу­ви с та­кой по­дош­вой нет, - Билл сел в своё крес­ло.

- От­лично, зна­чит, кое-что всё-та­ки наш­ли, – гла­за у Бил­ла за­горе­лись не­хоро­шим огонь­ком.


Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя