26. Плохой сон.

1.7K 65 4
                                    

- Лю­бимый! – крик­ну­ла Вик­то­рия и по­бежа­ла к Луи. 

Но он да­же не обер­нулся на её го­лос. Всё ещё не­под­вижно сто­ял

- Бе­ли­ар! – ещё раз крик­ну­ла де­вуш­ка.

Она под­бе­жала к не­му и пос­мотре­ла на не­го, но не уз­на­ла. Да, это был её лю­бимый Бе­ли­ар, но по­чему он был весь в кро­ви? По­чему пра­вая сто­рона его ли­ца бы­ла изу­родо­вана, а гла­за бы­ли чёр­ны­ми, как ть­ма? Де­вуш­ка на­чала пла­кать. Она упа­ла на ко­лени и зак­ри­чала не сво­им го­лосом.

- Вик­то­рия! Вик­то­рия, прос­нись! – го­ворил ей «не её» Ве­ли­ар.

- Но я не сплю, ми­лый

- Прос­нись! Прос­нись, я ска­зал! – уже кри­чал па­рень.

Ви­ка прос­ну­лась на сво­ей кро­вати, с её глаз сте­кали слё­зы, а ря­дом с вол­не­ни­ем смот­рел на неё Луи. Де­воч­ка про­вела ру­кой по ли­цу пар­ня и при­жалась к не­му. По­чему-то она так и не смог­ла ска­зать, что ей прис­ни­лось. 

Тем вре­менем в аду Вель­зе­вул под­го­ворил всех на­чать бунт, пос­ле ко­торо­го Дь­яво­ла свер­гнут, а всех до­рогих ему лю­дей убь­ют. 

- Ка­ков наш план? – спро­сил Мам­мон. 

- Итак, мы все вмес­те ус­тра­ива­ем бунт, по­том Дь­явол яв­ля­ет­ся сю­да, мы его зак­ры­ва­ем в клет­ку и всё.

- Хм… Это слиш­ком прос­то, что­бы сра­ботать. Са­тана ни­ког­да не по­верит в это всё. Он до­дума­ет­ся, что это всё за­пад­ня и не при­дёт сю­да, - ска­зал Ас­мо­дей. 

- Чёрт, Ас­мо­дай, ес­ли ты не за нас, ва­ли к сво­им шлю­хам, но да­же не ду­май пой­ти к Ди­су и всё ему рас­ска­зать! – Вель­зе­вул схва­тил из­вра­щен­ца за груд­ки. 

- Пф-ф, он и без ме­ня обо всём до­гада­ет­ся. По­ка, пер­си­ки, - Ас­мо­дей и ис­чез, ос­та­вив пос­ле се­бя лишь еле за­мет­ный дым. 

- Мы мо­жем поп­ро­сить не­беса по­мочь нам, - ска­зал Аб­дусци­ус.

- Свя­тоша Най­ли­ил нас да­же за ки­лометр к по­рогу к свя­тым вра­там не пус­тит, - про­бур­чал Аб­ба­дон.

- Как по мне, так луч­ше бу­дет, ес­ли ты, Вельз, ус­по­ко­ишь­ся и не бу­дешь раз­ду­вать шу­миху. У нас тут итак дел по гор­ло, - Ва­ал­бе­рит.

- Зат­кнись, кры­са кан­це­ляр­ская! Ко­ман­ду­ющий ле­ги­она­ми ада, мы пой­дём за ва­ми ту­да, ку­да Вы нам ска­жете, - всту­пил­ся Не­бирос. И сра­зу же все под­хва­тили его. 

Хоть на со­веща­нии и бы­ло мно­го чер­тей, де­монов всё рав­но ка­кая-то часть не яви­лась, тем са­мым, отой­дя на сто­рону Дь­яво­ла. Мно­гие не хо­тели бы прав­ле­ния Вель­зе­вула, ведь ко­ман­ду­ющий ле­ги­она­ми ада был очень жес­то­ким де­моном. Хо­тя, все де­моны жес­то­кие. Че­го уж там…

Ут­ром в за­мок Бе­ли­ара по­жало­вал его дав­ний друг и по­мощ­ник – Фи­лота­нус. Он при­нёс Ве­ли­ару кое-ка­кие бу­маги. 

- Как там де­ла в аду? – по­ин­те­ресо­вал­ся Луи.

- Ну, как те­бе ска­зать… Вель­зе­вул вер­нулся и пы­та­ет­ся под­нять вос­ста­ние про­тив Дь­яво­ла. За ним, ко­неч­но же, де­моны идут, но боль­шинс­тво не под­держи­ва­ет эту идею и прос­то сто­ронят­ся его.

- Ду­маю, что это не серь­ёз­но, и Пут Са­тана­кия ус­ми­рит это вос­ста­ние. 

- Я то­же так ду­маю, гос­по­дин. 

- Лад­но, мо­жешь ид­ти, Фил.

- Про­щай­те, - де­мон пок­ло­нил­ся и ис­чез.

_________________

Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья.

Аббадон — демон-разрушитель. 

Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц. 

Маммон — демон богатства. 

Небирос — демон, фельдмаршал армии ада. 

Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны. 

Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату. 

Найлиил - догадайтесь, кто это?

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя